Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   IT-форум (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=285)
-   -   Подскажите по выбору "аппарата" для диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8034)

piran-05 13.05.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 297426)
И сколько это первая время будет продолжаться?

Абдулла я не против того чтоб ты купил профессиональный сканер и никто не против. Мы же все тут не знаем чем ты занимаешься сейчас, если начинающий диагност или хочешь этим заниматься на профессианальном
уровне надо для начало изучить двигатель что и как работает где что находиться. На современных машинах столько датчиков итд что ужас. У меня был 124 210 и сейчас 211 мерс. Так вот 124 это сказка все просто до не могу, 211 уже кошмар куча всего. Что открываеш капот посмотриш на двигатель и думаеш что меня сюда не вызывали, закрыл и поехал к диагносту. У нас здесь у одного диагноста так сказать есть сканер мерсовский так он его продавал потому что так он его и не понял потому что он работает с российскими машинами а иномарку он не потянул. Вот и думай кто к тебе приедет если не знаеш где что и почему оное там. А ошибку сбросить никто не придет, людям нужен результат.

joi416 14.05.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 297426)
И сколько это первая время будет продолжаться?

Все зависит от Ваших способностей и настойчивости: год, два, а может и больше.

Мне ход Ваших размышлений понятен: но увы ,ничего, все и сразу не бывает. За всем стоит непростой каждодневный труд и, постоянная учеба и самосовершенствование.
Считывание ошибок - не диагностика, а их стирание - не ремонт.

И позволю себе личный совет: вместо покупки дилерского оборудования, как Вам правильно подсказывают здесь, пройдите обучение на курсах или стажировку у опытного диагноста (это все за деньги). Вы сразу поймете Ваше это или нет, и нужно ли покупать Вам это оборудование.
Начинать надо с самого простого и доступного.

Это будет быстрее и дешевле. Успехов.

stilist 21.05.2015 06:33

Добрые люди! подскажите,какой адаптер наиболее подходит для старых TOYOT 22 пин.У меня K-line VAG-COM 409.1 ,но он не видит мою CALDINU двигатель 3S-FE пробавал на ипсуме и карине тоже самое.

rhbz 04.06.2015 04:35

Спасибо.

joi416 04.06.2015 05:21

Поиском рулите и будет счастье Вам. ВАГ оставьте для "немцев".

Рубцов Игорь Витальевич 15.08.2015 00:55

Я то же такого мнения. Сперва поработайте у тех кто занимается диагностикой пусть даже и за малую зарплату,желательно кто занимается ремонтом двигателей .Чтоб привыкнуть и понять устройство двигателей ,поначалу я даже боялся подходить к иномаркам Сейчас для меня разницы нет .Сейчас большой выбор сканеров ,но лучше с месяц два посидеть в интернете и найти для себя более подходящий,чем брать первый попавшийся,потом жалеть. Это совет. ( У меня AUTEL MAXISYS PRO достался можно сказать бесплатно(учился на курсах предпринимателей ,выиграл грант) ,... я им поначалу был недоволен ,потому как он вышел только в серию,,почти всё было на английском и очень мало авто мог диагностировать,но к концу года ,я уже мог диагностировать почти все авто ((легковой,средний тоннаж типа спринтеров),вскоре появилась возможность диагностировать российский автопром)).Сейчас этот сканер почти на русском и возможностей много, к тому же можно после года обновлений не бояться что он не будет работать по окончании лицензии(например БОШ по окончании лицензии блокируется). Он себя оправдывает и за год оправдывает. Я ЕГО СОВЕТУЮ,!!:thumbup:!!:thumbup:!!:thumbup:!!!!!!!!! !!!! (Это не реклама ,это факты.) Есть ещё сканматик 2,и инлине5 для дизелей . Последний хорош если вы хорошо владеете компом ( который не лицензионный и постоянно просит какие то пароли) Я думаю диагносты меня поймут.Этого хватит за глаза если не заниматься чип тюннингом.

BoleQ 15.08.2015 11:30

"Сбросить ошибки" - это не способ ремонта машины. Аналогия: я сломал ногу (тьфу 3 раза), иду делать рентгеновский снимок, вижу: да - перелом. Выкидываю снимок в урну, и ведь нога у меня от этого действия не срослась.

uncle_sem 16.08.2015 22:26

не, ну, справедливости ради - бывают такие ошибки, которые появились понятно как, и их сброс помогает. скажем, снимали руль, загорелся аирбэг. горит лампочка по подушке водителя. стёр - всё норм. или, скажем, был какой-нить подсос воздуха или криво настроенное ГБО, в результате чего ушли топливные коррекции и машина работает фиг знает как - аналогично, стёр и прошло. в общем же случае, конечно, стирание ошибок это не ремонт.

Daimler2000 19.01.2016 23:26

автоком

Cakee 16.02.2016 10:27

Подскажите - для новичка - Стар С4 насколько лучше, чем С3? Есть ли различия важные, кроме работы по проводу/вай фай?


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.