![]() |
Цитата:
уровне надо для начало изучить двигатель что и как работает где что находиться. На современных машинах столько датчиков итд что ужас. У меня был 124 210 и сейчас 211 мерс. Так вот 124 это сказка все просто до не могу, 211 уже кошмар куча всего. Что открываеш капот посмотриш на двигатель и думаеш что меня сюда не вызывали, закрыл и поехал к диагносту. У нас здесь у одного диагноста так сказать есть сканер мерсовский так он его продавал потому что так он его и не понял потому что он работает с российскими машинами а иномарку он не потянул. Вот и думай кто к тебе приедет если не знаеш где что и почему оное там. А ошибку сбросить никто не придет, людям нужен результат. |
Цитата:
Мне ход Ваших размышлений понятен: но увы ,ничего, все и сразу не бывает. За всем стоит непростой каждодневный труд и, постоянная учеба и самосовершенствование. Считывание ошибок - не диагностика, а их стирание - не ремонт. И позволю себе личный совет: вместо покупки дилерского оборудования, как Вам правильно подсказывают здесь, пройдите обучение на курсах или стажировку у опытного диагноста (это все за деньги). Вы сразу поймете Ваше это или нет, и нужно ли покупать Вам это оборудование. Начинать надо с самого простого и доступного. Это будет быстрее и дешевле. Успехов. |
Добрые люди! подскажите,какой адаптер наиболее подходит для старых TOYOT 22 пин.У меня K-line VAG-COM 409.1 ,но он не видит мою CALDINU двигатель 3S-FE пробавал на ипсуме и карине тоже самое.
|
Спасибо.
|
Поиском рулите и будет счастье Вам. ВАГ оставьте для "немцев".
|
Я то же такого мнения. Сперва поработайте у тех кто занимается диагностикой пусть даже и за малую зарплату,желательно кто занимается ремонтом двигателей .Чтоб привыкнуть и понять устройство двигателей ,поначалу я даже боялся подходить к иномаркам Сейчас для меня разницы нет .Сейчас большой выбор сканеров ,но лучше с месяц два посидеть в интернете и найти для себя более подходящий,чем брать первый попавшийся,потом жалеть. Это совет. ( У меня AUTEL MAXISYS PRO достался можно сказать бесплатно(учился на курсах предпринимателей ,выиграл грант) ,... я им поначалу был недоволен ,потому как он вышел только в серию,,почти всё было на английском и очень мало авто мог диагностировать,но к концу года ,я уже мог диагностировать почти все авто ((легковой,средний тоннаж типа спринтеров),вскоре появилась возможность диагностировать российский автопром)).Сейчас этот сканер почти на русском и возможностей много, к тому же можно после года обновлений не бояться что он не будет работать по окончании лицензии(например БОШ по окончании лицензии блокируется). Он себя оправдывает и за год оправдывает. Я ЕГО СОВЕТУЮ,!!:thumbup:!!:thumbup:!!:thumbup:!!!!!!!!! !!!! (Это не реклама ,это факты.) Есть ещё сканматик 2,и инлине5 для дизелей . Последний хорош если вы хорошо владеете компом ( который не лицензионный и постоянно просит какие то пароли) Я думаю диагносты меня поймут.Этого хватит за глаза если не заниматься чип тюннингом.
|
"Сбросить ошибки" - это не способ ремонта машины. Аналогия: я сломал ногу (тьфу 3 раза), иду делать рентгеновский снимок, вижу: да - перелом. Выкидываю снимок в урну, и ведь нога у меня от этого действия не срослась.
|
не, ну, справедливости ради - бывают такие ошибки, которые появились понятно как, и их сброс помогает. скажем, снимали руль, загорелся аирбэг. горит лампочка по подушке водителя. стёр - всё норм. или, скажем, был какой-нить подсос воздуха или криво настроенное ГБО, в результате чего ушли топливные коррекции и машина работает фиг знает как - аналогично, стёр и прошло. в общем же случае, конечно, стирание ошибок это не ремонт.
|
автоком
|
Подскажите - для новичка - Стар С4 насколько лучше, чем С3? Есть ли различия важные, кроме работы по проводу/вай фай?
|
| Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.