![]() |
Дополнения по сравнению с предыдущими версиями VCDS 812.4 - 908 - 912 - 10.4 -10.6 - 11.2 - 11.3 - 11.11 - 12.12:
Новая прошивка адаптера для диагностики - 1.93 Существенно увеличилась скорость работы с блоками управления Руссифицированы описания измерительных блоков в новом типе измерений! Корректное отображение даты и пробега в кодах ошибок Полноценная поддержка режима "Базовых установок" в модулях, использующих протоколы UDS/ODX/ASAM Обновлены адресация UDS и информация ODX (актуально для моделей с 2011 года) Поддержка новейших блоков управления автомобилей группы VAG выпущенных в 2015м году Обновлена информация о "готовности" блоков Полноценная поддержка 64-битных систем Самая новая и актуальная база ошибок и описаний блоков Это для версии 14.10 |
У меня тоже возникли проблемы после входа в интернет. Сначала проблем не было, а через примерно года полтора, перестал определяться шнурок в тесте. Я сначала (начитавшись всякой инфы на форумах) подумал что умер шнурок. Даже продавцу писал с описанием проблемы. На что получил ответ. мол приезжайте разберёмся, перепрошьем за доплату. В итоге сам решил проблему (не знаю на сколько профессионально). При запуске программы всплывало окно на немецком. Обратил на это внимание. До словно не помню но перевод звучал примерно так "обновите программу вышло время работы". Вылечил изменением даты в БИОСе на то время когда работал шнурок.
Если кому помогло то хорошо, а если знаете более профессиональный способ то напишите. |
А как часто может слетать драйвер?
|
Если не менять установленный софт, то слетать драйвер точно не будет.
|
На сколько я понимаю, дело не в драйвере для работы шнурка (его можно переустановить), а в записанном на нем EPROM (версии прошивки), и самом программном обеспечение, которое в оригинальном исполнении, как утверждают на других форумах, может "убить" не оригинальный шнурок, автоматически записав F (исходное состояние памяти). Также я читал, что существуют китайские шнурки которые могут восстанавливать исходную прошивку при помощи вспомогательной микросхемы. Справедливости ради хочу отметить, что ни с чем таким лично не сталкивался, но хочу подтвердить, что нужно много раз всё взвесить, прежде чем пытаться работать своим шнурком с другими программами.
---------- Конечно же не EPROM, а EEPROM. В первом случае стирание инфы производится ультрафиолетом, а во втором случае электрически. |
Диагностический адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 неплохо работает с VCDS и на порядок дешевле
|
давно коммандеровский адаптер начал с VCDS работать?!
|
VCDS для VAG
|
Цитата:
|
А будет ли шнурок версии 12.12 работать с более новой версией VCDS? Ну например 12.13 или чуть повыше. Или лучше не экспериментировать?
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot