Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > IT-форум
Расширенный поиск

IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены.

Mini-VCI J2534 ремонт


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2018, 06:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Toyota Camry ACV30L
По умолчанию Mini-VCI J2534 ремонт

Всем Здравствуйте!
С пол года назад приобрёл шнурок mini-VCI J2534. Шнурок был рабочий, с его помощью открывался доступ к системам не доступным беспроводным адаптерам ELM327, хоть в 30-ом кузове Камри этих систем не так уж и много, но всё же. В общем вчера в очередной раз от нечего делать решил побаловаться этим шнурком. Всё было хорошо, Techstream соединился с ЭБУ, всё работало, но вдруг произошёл разрыв связи, после чего mini-VCI перестал определяться USB портом. Подключение к другому порту результата не дало, на адаптере даже не загорался светодиод.

3.jpg

Так же обратил внимание, что адаптер стал довольно сильно нагреваться. Во избежание выхода из строя портов USB на ноутбуке было решено подать питание 5V с внешнего блока питания.
После чего выявилась просадка напряжения до 3,8V и потребляемый ток 800mA, что запросто могло убить USB порты при длительном подключении. На подачу 12V в разъём OBD2 шнурок так же не реагировал.

Уже решив, что шнурок умер и терять мне больше нечего, решил попробовать найти схему и посмотреть что же может быть причиной данной неисправности. Схема конечно же не нашлась, пришлось действовать творчески.

4.jpg

На плате присутствуют два стабилизатора напряжения на 1,8V и 3,3V маркировка на них 1117 1.8 и 1117 3.3, погуглив определил, что это стабилизаторы LM1117 (позже мне подсказали, что это ещё могут быть ASM1117), нашёл на них даташит и начал изучать.
Стабилизатор на 3,3V подключен непосредственно к питанию от USB порта, а вот на 1,8V по отношению к массе и плюсу прозванивался примерно через 500 Омное сопротивление, при этом к выводам близлежащих на плате резисторов с подобным номиналом не прозванивался,
к чему он был подключен без схемы не узнать. Замеры напряжения на выводах стабилизаторов показали, что 1,8V полностью не работает, а стабилизатор в 3,3V на выходе даёт около 1,8V. При этом мне показалось, что на стабилизаторе 1,8V есть небольшое почернение корпуса (нагар).

Думаю ну всё - сгорел стабилизатор и на что-то закоротил. Лучший способ выяснить это - просто выпаять его и посмотреть исчезнет ли просадка.
Просадка не исчезла. Запаял его обратно, выпаял на 3,3V - после чего просадка исчезла, т.е. неисправность была где-то в цепи связанной с напряжением в 3,3v, но по всем признакам стабилизатор этот был исправен.
Запаял стабилизатор 3,3V обратно. И тут обратил внимание на то, что источником нагрева являются конденсаторы, при подключении к 5V от USB порта. Замер их сопротивлений чёткого КЗ не выявил, но больше всего грелся конденсатор C4, после его выпаивания и подачи питания шнурок начал подавать признаки жизни.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

После подключения к USB порту шнурок нормально определился, так же определился утилитой для обновления прошивки шнурка.

8.jpg

Сильно не пинайте, я новичок на этом форуме. Надеюсь кому нибудь пригодится.
Userg1988 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Userg1988 за сообщение:
ickrom (19.10.2018), sergeyelektri (25.08.2018), shavkatov (12.09.2019)
Старый 09.09.2020, 22:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

проще заменить шнур, чем устраивать такие танцы с бубном
nerb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 11:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Userg1988 Посмотреть сообщение
Всем Здравствуйте!
С пол года назад приобрёл шнурок mini-VCI J2534. Шнурок был рабочий, с его помощью открывался доступ к системам не доступным беспроводным адаптерам ELM327, хоть в 30-ом кузове Камри этих систем не так уж и много, но всё же. В общем вчера в очередной раз от нечего делать решил побаловаться этим шнурком. Всё было хорошо, Techstream соединился с ЭБУ, всё работало, но вдруг произошёл разрыв связи, после чего mini-VCI перестал определяться USB портом. Подключение к другому порту результата не дало, на адаптере даже не загорался светодиод.

[Только для зарегистрированных...]

Так же обратил внимание, что адаптер стал довольно сильно нагреваться. Во избежание выхода из строя портов USB на ноутбуке было решено подать питание 5V с внешнего блока питания.
После чего выявилась просадка напряжения до 3,8V и потребляемый ток 800mA, что запросто могло убить USB порты при длительном подключении. На подачу 12V в разъём OBD2 шнурок так же не реагировал.

Уже решив, что шнурок умер и терять мне больше нечего, решил попробовать найти схему и посмотреть что же может быть причиной данной неисправности. Схема конечно же не нашлась, пришлось действовать творчески.

[Только для зарегистрированных...]

На плате присутствуют два стабилизатора напряжения на 1,8V и 3,3V маркировка на них 1117 1.8 и 1117 3.3, погуглив определил, что это стабилизаторы LM1117 (позже мне подсказали, что это ещё могут быть ASM1117), нашёл на них даташит и начал изучать.
Стабилизатор на 3,3V подключен непосредственно к питанию от USB порта, а вот на 1,8V по отношению к массе и плюсу прозванивался примерно через 500 Омное сопротивление, при этом к выводам близлежащих на плате резисторов с подобным номиналом не прозванивался,
к чему он был подключен без схемы не узнать. Замеры напряжения на выводах стабилизаторов показали, что 1,8V полностью не работает, а стабилизатор в 3,3V на выходе даёт около 1,8V. При этом мне показалось, что на стабилизаторе 1,8V есть небольшое почернение корпуса (нагар).

Думаю ну всё - сгорел стабилизатор и на что-то закоротил. Лучший способ выяснить это - просто выпаять его и посмотреть исчезнет ли просадка.
Просадка не исчезла. Запаял его обратно, выпаял на 3,3V - после чего просадка исчезла, т.е. неисправность была где-то в цепи связанной с напряжением в 3,3v, но по всем признакам стабилизатор этот был исправен.
Запаял стабилизатор 3,3V обратно. И тут обратил внимание на то, что источником нагрева являются конденсаторы, при подключении к 5V от USB порта. Замер их сопротивлений чёткого КЗ не выявил, но больше всего грелся конденсатор C4, после его выпаивания и подачи питания шнурок начал подавать признаки жизни.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

После подключения к USB порту шнурок нормально определился, так же определился утилитой для обновления прошивки шнурка.

[Только для зарегистрированных...]

Сильно не пинайте, я новичок на этом форуме. Надеюсь кому нибудь пригодится.
Могут быть и другие 1117, это не суть важно, просто производители разные. Вообще, метод ремонта напоминает пахание на слонах - но за результат - респехт!
Lex0505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 12:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: London
Авто: Cherry
По умолчанию

mini vci to mini cpi
dagtest1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 18:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2019
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: митсубиси лансер
По умолчанию

да его лучше выкинуть! все равно зависает,отт него не добиться стабильной работы
Александр150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 21:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр150 Посмотреть сообщение
да его лучше выкинуть! все равно зависает,отт него не добиться стабильной работы
Да ладно, китайский j2534 mini vci работает уже много лем без проблем, а так да проще купить новый стоит копейки...
stred11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.