![]() |
|
Какой сканер посоветуете?
Работаю в автосфере около 1,5 лет. В последнее время всё чаще интересует автодиагностика. Думаю пройти курсы, а со временем хотел бы зарабатывать именно на компьютерной диагностике. Какой сканер, а возможно и курсы могли бы посоветовать начинающему? Заранее огромное спасибо))
|
Советовать не чего. изучайте форумы без обид
Какие советы ххх его знает мотор тестер газоанализатор дымогенератор стенд для форсунок сканер чисто индивидуально все зависит от бабла 1.5 года мало я этим занимаюсь больше 20 лет и все еще учусь и все равно дурак дураком с одним сканером перед клиентом бледновато будет смотреться их нужно чемодан иметь Давать советы херовое дело 1) проклинают что воспользовались 2) что не послушали |
золотые слова, один сканер хорошо берет старые машины, другой современные и все они проигрывают дилерским (даже клонам).
|
из дешевых и мультимарочных, лучше чем AUTOCOM нет. Ну а по дороже, LAUNCH!
|
Диагностика это инструмент а не средство заработка, autocom китайский самый бюджетный и эффективный вариант.
|
профильность
По поводу вышесказанного Вам и с учетом быстро развивающегося автомобильного софта и его многообразия можно посоветовать только одно:
Вы должны определится для себя с направлением, т.е. что конкретно вы будете диагностировать. По наблюдению за автосервисами те кто делает все и сразу со временем теряют клиентов. |
Цитата:
|
Цитата:
теряют отдельные мастера которые перебирая мотор занимаются шиномантажем и правкой дампа, а автосервисы развиваются. Это по моим наблюдениям |
Цитата:
|
Мультибренд или узкая специализация
Я отвечал по конкретному вопросу.
Но так получилось что вопрос перешел в дискуссию. К теме: 1) человек 1,5 года занимается автодиагностикой 2) за это время не определился со сканером, т.е не знает что ему больше подходит или на чем больше денег срубить можно (а это очень важно) Вывод: 1) либо определяемся с линейкой авто по маркам и году и покупаем сканеры под них и зарабатываем только этим (в далеком 2000 у нас в городе был спец по карбюраторам на VW и AUDI, к нему пол области в очереди по 2 месяца стояли, но больше он ничего не крутил и не делал, ему хватало и работы и заработка) 2) либо покупаем сканеры по мере спроса ( раньше на наших автосервисах в основном были немцы, да и машины в плане ремонта были проще, потом пошли французы, причем у рено и ситроена разные сканеры, а сейчас... практически любой автомобиль как боинг по количеству систем, датчиков и т.д. не считая километров проводов) 4) один спец все равно не сможет делать диагностику всего и всех. (поэтому в больнице есть разные врачи) |
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot