![]() |
Цитата:
|
Вжик62, а на что ты расчитывал, когда решил заниматься ремонтом а/м? В нашем деле, к сожалению, приходится отдавать больше, чем брать... Только понимание этого обстоятельства ни кто не желает осознавать, особенно хози разного пошиба всевозможных лабазов по продаже услуг населению, с баннерами во все ворота с надписью "Автосервис"...
|
Цитата:
|
Вечный торг продавец-покупатель.:super:И смотря вы с какой стороны, ту и защищаете.
|
Цитата:
|
Когда приезжает дядька и говорит, я все проверил, я все поменял а она не работает. Предупреждаю сразу если найду человеческий фактор ремонт в два раза дороже. Просто иногда после самостоятельного ремонта ума не дашь.
|
Сегодня ...
Е39 ...не запуск двс ...в дме одна ошибка по клапану адсорбера ... Спрашиваю че делал с тачкой ? - менял бензонасос ...стоял от тазика , поставил аналог приближенный к оригиналу ( дословно )... Замер давления топлива ....я охуел , конечно , но манометр еще более ! Он тупо пошел на второй круг ...!!! Предел прибора 6 бар ... Оказалось клиент пытался самостоятельно ремонтировать эжекционный насос ...неправильно его собрал , вследствии чего подпер обратку топлива... Вот такие бывают чудотворцы ...:bad::bad::bad: ---------- Kolyan Ivanov только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - У "клиента" руки пожи... пожалеть его можно ... но без скидки! - в разделе Флудилка Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей. Эта тема расположена по адресу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Размещенное сообщение: *************** ---Цитата (сообщение от margadon)--- Е39 ...не запуск двс ---Конец цитаты--- ---Цитата (сообщение от margadon)--- вследствии чего подпер обратку топлива... ---Конец цитаты--- Не запуск на горячую, а на холодную с полтычка.:biggrin1::biggrin1: *************** Ну ну ! С полтычка ... тебе доцент в хайло ведро спирта влить , что запоешь ? ....уверен даже му сказать не сможешь :bad: Машинку приволокли на галстуке ...не запускалась вообще ...ни на холодную ни на горячую ...никак ...со слов клиента ,удалось запустить мотор только при помощи пережатия трубки подачи топлива пассатижами ( тупо уменьшить давление топлива ) После восстановления работы топливной станции , авто не запускалось , пришлось выкрутить все свечи и просушить ...потом - да , запуск с полпинка .... ---------- Ну Колян разные ситуевины бывают ...тут реально больше 8 бар было давление топлива ...сколько точно сказать не могу , у меня манометр с пределом измерений 6 бар ..стрелка реально пошла на 2 круг причем в тестовом режиме - со сканера включал насос... Клиент сказал что в параметрах насоса аварийный сброс давления значился 12 бар . Последнее редактирование относится к этому - Kolyan Ivanov только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - У "клиента" руки пожи... пожалеть его можно ... но без скидки! - в разделе Флудилка Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей. Эта тема расположена по адресу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Размещенное сообщение: *************** ---Цитата (сообщение от margadon)--- Ну ну ! С полтычка ... тебе доцент в хайло ведро спирта влить , что запоешь ? ....уверен даже му сказать не сможешь ---Конец цитаты--- Да видел я такие тачки давно с обратками с зашкаливающим давлением сколько насос давит, у которых с адсорбера трубки были пережаты сообщения с атмосферой, да не хуя заводились, только дым чёрный шёл.:biggrin1::biggrin1: Жалобы то были жрёт до хуя, и на горячую хуёво заводится. Так как доцент постоянно удаляет свои сообщения , а я уже отвечаю на них ... пардон , кто не понял ... Только вот причем здесь адсорбер ?:confused::confused::confused: Каким боком он к давлению топлива относится ? Завязывай бухать , Доцент ! |
Цитата:
На ВВJ менял и заглушку отверстия под фиксатор коленвала с трудом но нашёл. А на ASN я добирался до неё 2 дня. Знаю что под опорой двигателя за компрессором кондиционера но не могу её увидеть.........ещё какой-то моторчик на ОЖ стоит........закрывает. Ну чтоб всё это снять пришлось опору двигателя и подрамника опускать. Снял заглушку открутил........думаю всё победил !!!:super: Вкручиваю фиксатор до упора...........а коленвал вращается.:mad: Что называется пи....дец !!! Заглянуть в дырку нет возможности. Фотоаппараты камеры пошли в ход. Выяснил .........резба в дырке не дорезана до конца. Вот тебе и немецкое качество. :eek1: Звоню хозяину (пробег 360 тыс.) говорит по сервисной книжке 2-е замены ГРМ у немцев.(развод педалей на бабки) КАК ??? :shock:............без фиксации колена !!! :eek1: ремень в трещинах и лохмотьях. 360 тыс. Снимаю подрамник.......дорезаю резьбу и фиксирую колено. Завтра думаю уже поставлю без вопросов. Резьба была нарезана только на длину пробки. И вот ещё в комплекте приспособы фиксатор диаметром 10 мм. а дырка в щеке колена 8 мм. Пришлось точить.....Звонил на AUDI говорят 10 мм. А ты говоришь клиенты.:wave: Вывод - на СТО вООще дубы разводилы педалей.:bad: Ремень не менялся. |
Цитата:
-Я вспашу это поле за 5 дней! -А я за 4! -Я за три! -Я за два! -А я за день! ...Дед почесал затылок и говорит: -...Ну ладно ... паши!:cool: Это примерно как молодой с одним ELM-ом рассказывает ,как он быстро машину в порядок приведёт... |
Цитата:
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot