У "клиента" руки пожи... пожалеть его можно ... но без скидки!
В очередной раз , очередные ДЕТСКИЕ грабли у очередного "клиента" .
... Ставил САМ новый датчик ( вариантов доуя ... распеда ,колена) ... НУ ТЫ ПАДЛА ХОТЬ РЕЗИНКУ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ СТАРУЮ ВЫТАЩИ!!!!!!:mad: ... ЭТОТ ДУБ ПРОИПАЛСЯ НЕДЕЛЮ! ... Поиски неисправности заняли 10 минут ,взял 1000 рэ (диагностика с выездом)... сразу вопрос " а за что"?... НУ КОГДА-Ж ВЫ СУКИ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ НА ЭТОТ СВЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ?!!!:mad::mad::mad: |
узкую специализацию не зря внедрили в образовании !!!
Отупевают. :bad: |
Цитата:
-Сколько? ... Продавец не не глядя на неё продолжает менять батарейки в фонарике ... - ...Вообще по три ... но со вставкой пять.:cool: |
Старая карина Е 1997г. Английская сборка 4A-FE. Бошевский трамблёр. Клиент - неделя, два сервиса - ещё три дня. Не заводится, искра на центральном ВВП есть(разряднике), а на четырёх свечах нет (входит и не выходит). Сколько стоила запчасть? Скрепка в DLC1 блинкает ОК. Замена катушки им не помогла.
Я - измерил ток катушки клещами, поряда ( только на 2 ампера ниже), накладной COP на крышку трамблёра - сразу показал что он "гонит волну". :-) :-) Они усрались от близости локтей и цены запчасти. Но не торговались, сказали ещё и спасибо за опыт :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... Я же не занимаюсь продажей "биткинов" и семечек! :cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял..........что за Витек ?........и кто мне набодяжит не нужное мне.....
|
Доцент............я начинаю думать что ты либо идиот......ЛИБО ПРОСТО ребенок.......
|
Мне расказы байкера не интнресны......
---------- Пью нормально.................жена рядом........ |
Колян......дай телефон.......обосную всё.......сам тебе позвоню.......
|
Ну и.............
---------- Я витька не видел................... ---------- У меня жена лежит и ждет.....и что 77фффффффффффффффффффффффффффффффф ---------- Это погрешност............ |
колян......................ты друг............
---------- Цитата:
---------- слушаю ---------- Колян.....ты где ?...................я бухой. и что....... ---------- так было надо....................... |
Цитата:
Поэтому после 19-го , как бабки от спонсора будут ещё 4-м коллегам смогу выслать на пробу за свой счёт ( на объём 1,4-1,7 литра , концентрация не "экстрим" , Т.Е. не восстановление задиров до 0,2-0,3 мм. ,а просто заглаживание неплотностей кольца-цилиндр до 6-7 соток + снижение трения на 20-30 процентов за счёт того , что трение идёт уже не металл-металл , а металл-керамика) .. естественно с их отчётом по результату на форуме! :cool: |
Цитата:
|
Колюня, моя бодяга именно для обработки поршневой!!! Ту хрень ты устанешь лить для получения такого-же эффекта!!! ... ПРИЧИНА , ПОЧЕМУ Я СДЕЛАЛ СВОЙ СОСТАВ С ПРЯМОЙ ОБРАБОТКОЙ ОЧЕНЬ ПРОСТА!!! Основа та-же , но состав , удерживающий на стенках другой!...А через качественный масляный фильтр просачивается ноль целых , уй десятых от необходимого количества основы!
Колюня ! Я уже устал тебе это объяснять!!!:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
.....................а металлокерамика очень дорогая. Но.................. во время ВОВ авиационные моторы на ней обкатывали на заводском стенде и сразу в полёт. |
Цитата:
|
Пыльца не катит. Там другое состояние.
Во-вторых я уже пробовал и не раз. :wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
P.S. Roudell вообще-то в контактах реле всегда использовался сплав серебра и 30 процентов вольфрама ... насколько я ещё это помню по работе на междугородней телефонной станции в 1987-м... |
Цитата:
Непрочитанное сообщение Olegsly » 23 июн 2006, 12:24 Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6. Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии. (из конференции "Масла и смазки" на сервере [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] <http>) Последний раз редактировалось Olegsly 23 июн 2006, 12:40, всего редактировалось 1 раз. Вернуться к началу Во Витёк это лучше твоей бадяги.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
https://s.fishki.net/upload/users/20...e22b1846b1.jpg |
Цитата:
---------- Цитата:
Цена до "покращення" жития была более 100 дохлых президентов.:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Это на тему : - Сара , дай мне мяса! - Абрам кушай рыбу , она полезна в ней много фосфора!... -... Сара , я хочу , что-бы у меня стоял , а не светился!:cool: |
Цитата:
А есть варианты которые с кан шиной работают ? |
Цитата:
|
А как вы относитесь к теме использования так называемого " кольца завихрений " ?
Приехал ко мне на днях санг енг кайрон с проблемой холодного запуска (заливает свечи на холодную даже летом ) ... Так вот у него в дроссельной заслонке я обнаружил кольцо из медной трубки ,установлено перед заслонкой ...говорит что тачка с ним прет , как бешеная ...если завтра приедет , сделаю фото ...хотя думаю что проблемы с запуском у него как то с этим завихрителем связаны... |
Цитата:
|
Да ты че ,Доцент ! Это же завихритель...он по спиралевыводящей топливо обратно в бак скидывает ...еще очень много клиентов приезжают с экомагнитами на топливных трубках ...те вообще усираются что после установки данного девайса тачка сама производит бензин , причем 98 й , никак не ниже ...и лукойл им просто бабло возвращает , когда они на заправку приезжают , и не заправляют , а откачивают у них топливо ...:shock:
Еще из этой же серии ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива.
Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла — столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака. :smile: :smile: |
Цитата:
Проверь.:biggrin: |
и через каждые тридцать .......
Так это же простатит !!! И в критической стадии. :help: Во всём надо знать меру и ............)))
|
Главное чтобы количество капель присадки - было точным.:smile: :smile:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot