![]() |
Стоит ли без опыта выходить и работать автоэлектриком диагностом?
мне 25 лет, опыт работы по движкам почти 10 лет, но очень хочу перейти на электрика-диагноста, но дело в том
, что опыта и знаний и практики очень мало. Учеников нигде не берут. Думаю может открыть бокс и учиться самому? приедет клиент оставит машину а ты разбираешься. Если клиент не готов оставлять машину, то просто не берешься за ремонт. или может устроиться на работу в сто и сказать, что ты электрик-диагност с опытом? Но в таком случае очень быстро спалишься и все поймут, что нет у тебя опыта. Что делать, как быть, посоветуйте пожалуйста? |
Цитата:
|
Для начала ты должен понять, что нет профессии электрик-диагност.
Это два разных человека, как и моторист, как и топливщик, как и агрегатчик. Диагност должен одновременно обладать знаниями всех этих людей. |
С нетерпением ждём прихода в эту ветку Мегабайта.
Он всё объяснит и разрулит.:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Таки пришел! |
Взято с Drive2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Симулятор диагноста, задумка интересная. ---------- Цитата:
|
Как я пришел в эту профессию.
Сначала аккуратно ковырял свой авто и авто друзей. Очень аккуратно! Не знаешь - лучше не трогай. Читал техническую литературу. Потом устроился в автосервис, где уже работал опытный диагност. Ну как работал... Неделю работает, месяц в запое и тд. Я тогда наивно полагал, что он поделится со мной хоть 1% своих знаний, но нет, наоборот, у нас была типа холодная война. В итоге, я понял, что таким образом я мало чего добьюсь, тк не хотел набивать шишки на клиентах. И наконец, внимание! Я устроился на работу в ОД. На собеседовании сразу признался, что как такового опыта работы у меня нет. Ко мне приставили наставника, который прививал мне знания и опыт в этой профессии, за что ему огромное спасибо! Со временем я стал работать самостоятельно. И теперь являюсь тем, кем являюсь - практикующий электрик-диагност. Также занимаюсь и чип-тюнингом. Вот такой был мой путь, но он на этом не заканчивается, тк в этой профессии надо постоянно развиваться, узнавать что-то новое, докупать оборудование (недешевое) и тд. |
дороговато, без опыта
|
Цитата:
Милое дело завод, там несколько штатных КИПовцев и инженер электронщиков, на начальном этапе 90% рутинной работы они делают сами, зовут только когда действительно что-то интересное. Приблизительно раз в месяц так поработать, нормально... |
Цитата:
|
Всем привет!
Захотеть - первый этап. Надо как минимум знать основы электротехники, электроники, навыки использования распространённых приборов (пробник, тестер, кабельный тестер, неплохо осцилограф), компьютерная грамотность (поиск в Интернет, работа с компом), технический английский язык хотя-бы начального уровня. Если Вы молодой человек - идите в учебное заведение. Иначе придётся учить всё самостоятельно. Причём учёба будет сопровождаться неприятностями и денежными потерями. |
Ходят учиться только отсталые...
Нормальные при желании научаются самостоятельно. |
главное знания, а опыт дело наживное
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Несогласен. Так как ассортимент оборудования измеряется тысячами, а учат только одному какому то конкретному направлению.
|
Цитата:
|
Машины не особо хочется этим заниматься, грязи много, доходы посредственно, владельцы грузовых авто мнят особою важность чтоб машина ездила пытаются наседать в скорости ремонтов, хотя на самом деле никто особо не пострадает если грузовик не едет, так как на рынке грузоперевозок предложений значительно больше чем спрос.
|
SLSR, определись, будешь ты чинить машины, или не будешь.
Если будешь - учись, ибо в машинах (тем более в их ремонте) ты нихуя не понимаешь. Если не будешь - иди нахуй, и не еби людям мозги. |
В машинах пусть чумазые механики понимают, пускай они их и чинят, я только проводочки скручиваю и детальки на платах паяю, когда механики сами с этим справится не могут.
|
Думаю, что не стоит.
|
Только если не хватает острых ощущений...:cool:
|
из моего опыта:
я пришел в сервис помогатором со знанием в какую сторону гайки крутить. Полтора года работал за копейки и еду. В первые дни занимался просто уборкой, потом мне доверили снятие простых агрегатов, типа генератора или стартера. Всю дорогу я не отлипал от мастеров и смотрел что они делают, не докучая, стараясь самому разобраться в том что они делают и зачем. Ушло на все полтора года, после стали работать на равных, но привычка развиваться осталась и я перерос тот сервис. После были взлеты и падения, сейчас на взлете, чуть ли не в космос))) но это другая история. Что до вопроса ТС, то шансы есть но минимальные, я видел многих и некоторым пытался помочь научиться, но то ли склад мозгов другой, то ли еще что то, выше базового уровня не ушли. А база это автоэлектрика, просто плюс и минус, далее следует разбор сигналов, еще глубже цифровые сигналы. И свозь это все вплетается диагностика, от простых методов тестером и лампочкой, до "вхождение в астрал":biggrin:, часто бывает что люди смотрят в сканер, чаще в страный ELM, и что то видят, но не понимают что видят. Дам вот прям дельный совет: купи книгу мануал на японца 1-3 марки и прочти, там основы и принципы работы очень хорошо описаны и электросхемы интуитивно понятные, мне это многое дало. ---------- Цитата:
|
Всем привет.
Как я стал электриком и диагностом. Работаю параллельно еще и КИПовцем. На киповца отучился в училище. потом институт. специальность инженер по АСУТП. автоэлектриком стал случайно, помогая брату с решением тех или иных задач связанных с электрикой на грузовике. Потом он начал меня рекомендовать своим коллегам и все понеслось как снежный ком. на определенном этапе начало не хватать диагностического оборудования. Сейчас же оно есть и теперь могу делать более обширный спектр работ, параллельно работая официально КИПовцем. Электрика и диагностика это как хобби, с возможностью дополнительного заработка. Последний мой серьёзный опыт это свап двигателя от тойоты на мерс, еще подключал на Старекс, и на газель. Исходя из опыта могу сказать что, что бы стать электриком, диагностом нужно сначала стать электриком. Одно вытекает из другого. Нужно понимание и знание электротехники начиная от того что такое электрический ток, принципы и назначения разных электрических компонентов, формулы расчетов и т.д. и самое важное это понимать что ты делаешь и последствия твой работы либо ты все починишь качественно, либо ты спалишь авто ко всем чертям=) одно дело когда это какой-нибудь ваз, другое дело когда это грузовик, стоимостью в несколько лямов. Далее диагностика. не возможно стать диагностом не зная электрики, а так же как работает тот или иной агрегат. Так что тут не все просто=))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно где сейчас топик стартер?)
|
Цитата:
|
стоит
---------- есть большое желание научиться больше в электронике и отойти от лампочек и проводо |
Цитата:
|
Цитата:
То есть, если у меня нет образования, то нахрен работаю 20 с лишним лет? |
Цитата:
Потому как есть улучшенное понимание базовых основ. И углубиться в интересующие частные подробности своего нового специалитета. Который оптимален вокруг тебя и твоего окружения. . И начать приносить прибыль - как можно раньше. Поэтому интернет как средство самообразования - прекрасен. И можно быстро отделить мух от котлет. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Приезжала интересная тачка, тогда ещё не старая делать ТО. Вытаскивал и недозащёлкиал разъём лямбды обратно. Естественно она тут же ошибку кидала. Клиент охуевал что до приезда ничего не горело. Я говорил что к утру разберусь. И ночью писал логи, дату, синхру, проверял работу приборов и их адекватность. .Снижал давление топлива (через уст. для промывки), подзакупоривал выхлоп. И смотрел "показометр" при этом, скринил, вёл авторазблюдовку клиентскую помарочно в компе. Часа в 3 ночи сбрасывал чек, и шёл домой. Утром отдавал машину, денег не брал за его устранение, чел был доволен, и я тоже. Вёл систематику. чтобы чек не загорался слишком часто после приезда ко мне. :-) :-) Это немножко нехорошо, но святой пиздёжь - помогал без ущерба всем в наработке моего опыта. А машина клиента хранилась в гараже, и часто они бухали потом оставив её у меня (руль типа дисциплинировал). И с утра им бывало уже никуда особо и не надо было ехать, оказывается. :-) Некоторые от радости даже ещё добавляли. (как правило это были знакомые, или знакомые знакомых) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вспомнил ещё курьёз.
Один чел сказал что ненадо ничего делать, он поедет к знакомым спецам посмотреть почему горит чек. И его знакомые разводили его на бабло, он приезжал ко мне обратно, мол попадает на бабки серьёзные. Я грил погоди, дай ещё и я посмотрю. Подключал сканер, пальпация по проводам ( защёлкивание разъёма), и грю что коррекции просто не сброшены были от плохого бензина. :-) :-) И всё Ок. Два раза в сторонних сервисах находили незащёлкнутый разъём, защёлкивали, и брали с них копейки. И говорили от вибрации может всё быть :-) И я тут не причём. Совсем тут не причём. :-) Вот вам тоже способ самообразовываться. Я жив и здоров. :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Это не хуйня, это практика и шлифовка "поначитанного". :-) ---------- Перед этим меня на не защёлкнутый датчик проверял клиент. Я нашёл, защёлкнул, взял муку. Чел потом сам сказал что искал адекватных ремонтников. Я сделал оргвывод. |
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot