Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Стоит ли без опыта выходить и работать автоэлектриком диагностом? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44722)

ibra16 22.07.2022 12:50

Стоит ли без опыта выходить и работать автоэлектриком диагностом?
 
мне 25 лет, опыт работы по движкам почти 10 лет, но очень хочу перейти на электрика-диагноста, но дело в том
, что опыта и знаний и практики очень мало. Учеников нигде не берут. Думаю может открыть бокс и учиться самому? приедет клиент оставит машину а ты разбираешься. Если клиент не готов оставлять машину, то просто не берешься за ремонт. или может устроиться на работу в сто и сказать, что ты электрик-диагност с опытом? Но в таком случае очень быстро спалишься и все поймут, что нет у тебя опыта. Что делать, как быть, посоветуйте пожалуйста?

LupiDoL 22.07.2022 13:01

Цитата:

Сообщение от ibra16 (Сообщение 1175508)
мне 25 лет, опыт работы по движкам почти 10 лет, но очень хочу перейти на электрика-диагноста, но дело в том
, что опыта и знаний и практики очень мало. Учеников нигде не берут. Думаю может открыть бокс и учиться самому? приедет клиент оставит машину а ты разбираешься. Если клиент не готов оставлять машину, то просто не берешься за ремонт. или может устроиться на работу в сто и сказать, что ты электрик-диагност с опытом? Но в таком случае очень быстро спалишься и все поймут, что нет у тебя опыта. Что делать, как быть, посоветуйте пожалуйста?

Вы живёте как я понял в Москве, ищите автодиагноста-электрика договаривайтесь,может придётся даже приплачивать ему и учитесь. Ну думаю по не по всем двигателям вы мастер,например высокотехнологичные моторы мерс и бмв,вольво,вы без диагностики вряд ли подымите всю систему.

launcer 22.07.2022 13:03

Для начала ты должен понять, что нет профессии электрик-диагност.
Это два разных человека, как и моторист, как и топливщик, как и агрегатчик.
Диагност должен одновременно обладать знаниями всех этих людей.

Mozgodeflorator 22.07.2022 13:13

С нетерпением ждём прихода в эту ветку Мегабайта.
Он всё объяснит и разрулит.:biggrin1:

megabyteauto 22.07.2022 13:28

Цитата:

Сообщение от Mozgodeflorator (Сообщение 1175517)
С нетерпением ждём прихода в эту ветку Мегабайта.

Хрен ты угадал, в эту тему не прийду! Иначе половину слов звёздочками заменять прийдётся ... а коньяка с такой выдержкой не бывает!:wave:

Mozgodeflorator 22.07.2022 13:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1175522)
Хрен ты угадал, в эту тему не прийду! Иначе половину слов звёздочками заменять прийдётся ... а коньяка с такой выдержкой не бывает!

О!:biggrin1:
Таки пришел!

nord_spirit 29.11.2022 17:55

Взято с Drive2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Симулятор диагноста, задумка интересная.

----------

Цитата:

Сообщение от LupiDoL (Сообщение 1175511)
Вы живёте как я понял в Москве, ищите автодиагноста-электрика договаривайтесь,может придётся даже приплачивать ему и учитесь. Ну думаю по не по всем двигателям вы мастер,например высокотехнологичные моторы мерс и бмв,вольво,вы без диагностики вряд ли подымите всю систему.

Либо покупать авто и на нем эксперименты ставить, либо у друзей бесстрашных. Правда друзья, товарищи бысторо кончатся

Ilyain 30.11.2022 14:17

Как я пришел в эту профессию.
Сначала аккуратно ковырял свой авто и авто друзей. Очень аккуратно! Не знаешь - лучше не трогай. Читал техническую литературу. Потом устроился в автосервис, где уже работал опытный диагност. Ну как работал... Неделю работает, месяц в запое и тд. Я тогда наивно полагал, что он поделится со мной хоть 1% своих знаний, но нет, наоборот, у нас была типа холодная война. В итоге, я понял, что таким образом я мало чего добьюсь, тк не хотел набивать шишки на клиентах. И наконец, внимание! Я устроился на работу в ОД. На собеседовании сразу признался, что как такового опыта работы у меня нет. Ко мне приставили наставника, который прививал мне знания и опыт в этой профессии, за что ему огромное спасибо! Со временем я стал работать самостоятельно. И теперь являюсь тем, кем являюсь - практикующий электрик-диагност. Также занимаюсь и чип-тюнингом. Вот такой был мой путь, но он на этом не заканчивается, тк в этой профессии надо постоянно развиваться, узнавать что-то новое, докупать оборудование (недешевое) и тд.

DirectiV 01.12.2022 20:46

дороговато, без опыта

SLSR 02.12.2022 18:09

Цитата:

Сообщение от Ilyain (Сообщение 1211398)
В итоге, я понял, что таким образом я мало чего добьюсь, тк не хотел набивать шишки на клиентах. Со временем я стал работать самостоятельно. И теперь являюсь тем, кем являюсь - практикующий электрик-диагност. Также занимаюсь и чип-тюнингом.

Терпеть не могу такую работу. Я своим грузоперевозчикам постоянно говорю, найдите на этап первоначального диагностирования грузовых авто, скручивания проводков и зажигания лампочек какого нить подростка сразу после школы. Пусть он ставит вам диагнозы, зажигает лампочки и прозванивает жгуты. Не будет получаться, будет упираться во что-то более сложное чем простая электрика, тогда зовите, не отвлекайте почем зря от других интересных дел.
Милое дело завод, там несколько штатных КИПовцев и инженер электронщиков, на начальном этапе 90% рутинной работы они делают сами, зовут только когда действительно что-то интересное. Приблизительно раз в месяц так поработать, нормально...

GLE350 08.12.2022 20:35

Цитата:

Сообщение от Ilyain (Сообщение 1211398)
наивно полагал, что он поделится со мной хоть 1% своих знаний, но нет, наоборот, у нас была типа холодная война. .

Чувствовал конкурента вот и не делился

Vasil2022 09.12.2022 11:30

Всем привет!
Захотеть - первый этап. Надо как минимум знать основы электротехники, электроники, навыки использования распространённых приборов (пробник, тестер, кабельный тестер, неплохо осцилограф), компьютерная грамотность (поиск в Интернет, работа с компом), технический английский язык хотя-бы начального уровня.
Если Вы молодой человек - идите в учебное заведение. Иначе придётся учить всё самостоятельно. Причём учёба будет сопровождаться неприятностями и денежными потерями.

SLSR 09.12.2022 16:04

Ходят учиться только отсталые...
Нормальные при желании научаются самостоятельно.

Dossanchos 09.12.2022 21:21

главное знания, а опыт дело наживное

Elic 09.12.2022 21:59

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1213693)
Ходят учиться только отсталые...
Нормальные при желании научаются самостоятельно.

Я и смотрю , что ты научился , рубитель бабосов.

минус 10.12.2022 07:54

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1213693)
Ходят учиться только отсталые...
Нормальные при желании научаются самостоятельно.

можно но дольше и затратнее в итоге.

SLSR 10.12.2022 10:13

Несогласен. Так как ассортимент оборудования измеряется тысячами, а учат только одному какому то конкретному направлению.

Elic 10.12.2022 10:38

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1213972)
Несогласен. Так как ассортимент оборудования измеряется тысячами

А с чем ты не согласен? Тебя то это вообще не должно волновать , ты с одной машины от 10 до 30 тыр поднимаешь. Так что для матроса - это пыль.:biggrin1:

SLSR 10.12.2022 13:10

Машины не особо хочется этим заниматься, грязи много, доходы посредственно, владельцы грузовых авто мнят особою важность чтоб машина ездила пытаются наседать в скорости ремонтов, хотя на самом деле никто особо не пострадает если грузовик не едет, так как на рынке грузоперевозок предложений значительно больше чем спрос.

launcer 10.12.2022 13:17

SLSR, определись, будешь ты чинить машины, или не будешь.
Если будешь - учись, ибо в машинах (тем более в их ремонте) ты нихуя не понимаешь.
Если не будешь - иди нахуй, и не еби людям мозги.

SLSR 10.12.2022 14:13

В машинах пусть чумазые механики понимают, пускай они их и чинят, я только проводочки скручиваю и детальки на платах паяю, когда механики сами с этим справится не могут.

zotov888 15.01.2023 18:44

Думаю, что не стоит.

Megаbyte 15.01.2023 19:02

Только если не хватает острых ощущений...:cool:

BIG Service 16.01.2023 05:54

из моего опыта:
я пришел в сервис помогатором со знанием в какую сторону гайки крутить. Полтора года работал за копейки и еду. В первые дни занимался просто уборкой, потом мне доверили снятие простых агрегатов, типа генератора или стартера. Всю дорогу я не отлипал от мастеров и смотрел что они делают, не докучая, стараясь самому разобраться в том что они делают и зачем. Ушло на все полтора года, после стали работать на равных, но привычка развиваться осталась и я перерос тот сервис. После были взлеты и падения, сейчас на взлете, чуть ли не в космос))) но это другая история.
Что до вопроса ТС, то шансы есть но минимальные, я видел многих и некоторым пытался помочь научиться, но то ли склад мозгов другой, то ли еще что то, выше базового уровня не ушли. А база это автоэлектрика, просто плюс и минус, далее следует разбор сигналов, еще глубже цифровые сигналы. И свозь это все вплетается диагностика, от простых методов тестером и лампочкой, до "вхождение в астрал":biggrin:, часто бывает что люди смотрят в сканер, чаще в страный ELM, и что то видят, но не понимают что видят.
Дам вот прям дельный совет: купи книгу мануал на японца 1-3 марки и прочти, там основы и принципы работы очень хорошо описаны и электросхемы интуитивно понятные, мне это многое дало.

----------

Цитата:

Сообщение от ibra16 (Сообщение 1175508)
мне 25 лет, опыт работы по движкам почти 10 лет, но очень хочу перейти на электрика-диагноста, но дело в том
, что опыта и знаний и практики очень мало. Учеников нигде не берут. Думаю может открыть бокс и учиться самому? приедет клиент оставит машину а ты разбираешься. Если клиент не готов оставлять машину, то просто не берешься за ремонт. или может устроиться на работу в сто и сказать, что ты электрик-диагност с опытом? Но в таком случае очень быстро спалишься и все поймут, что нет у тебя опыта. Что делать, как быть, посоветуйте пожалуйста?

если есть бабки открыть бокс, это еще не значит что к тебе все поедут, там либо место с рекламой, либо авторитет решает. Я сделал большую ошибку, работал не общаясь с клиентами, меня в итоге не знают, теперь надо исправлять ошибки прошлого.

evacuator 16.01.2023 08:15

Всем привет.
Как я стал электриком и диагностом. Работаю параллельно еще и КИПовцем. На киповца отучился в училище. потом институт. специальность инженер по АСУТП.
автоэлектриком стал случайно, помогая брату с решением тех или иных задач связанных с электрикой на грузовике. Потом он начал меня рекомендовать своим коллегам и все понеслось как снежный ком. на определенном этапе начало не хватать диагностического оборудования. Сейчас же оно есть и теперь могу делать более обширный спектр работ, параллельно работая официально КИПовцем. Электрика и диагностика это как хобби, с возможностью дополнительного заработка.
Последний мой серьёзный опыт это свап двигателя от тойоты на мерс, еще подключал на Старекс, и на газель.
Исходя из опыта могу сказать что, что бы стать электриком, диагностом нужно сначала стать электриком. Одно вытекает из другого. Нужно понимание и знание электротехники начиная от того что такое электрический ток, принципы и назначения разных электрических компонентов, формулы расчетов и т.д. и самое важное это понимать что ты делаешь и последствия твой работы либо ты все починишь качественно, либо ты спалишь авто ко всем чертям=) одно дело когда это какой-нибудь ваз, другое дело когда это грузовик, стоимостью в несколько лямов.
Далее диагностика. не возможно стать диагностом не зная электрики, а так же как работает тот или иной агрегат.
Так что тут не все просто=)))

минус 16.01.2023 10:34

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1224977)
так как им хуй угодишь, и ты им всегда должен будеш по их расчётам,

А ты что всевидящий?:biggrin:

Megаbyte 16.01.2023 11:12

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1224979)
Всех не видел, но клиенты нездоровые наголову видятся, а может быть они и прикидываются такими хитровыебаными, но это уже их головные боли, мне похуй:biggrin1:

Колян, чем больше "коллег"-тем больше работы!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Uzer-zbk 25.01.2023 21:57

Интересно где сейчас топик стартер?)

margadon 01.10.2024 01:28

Цитата:

Сообщение от Саня) (Сообщение 1341516)
Извиняюсь за флуд. Просто надо набрать 15 сообщен

Какой застенчивый дебил... Ну почитай правила, прежде чем срать просто себе в штаны

Маркус 60 26.10.2024 21:54

стоит

----------

есть большое желание научиться больше в электронике и отойти от лампочек и проводо

Roudell 09.11.2024 09:01

Цитата:

Сообщение от evacuator (Сообщение 1224961)
Исходя из опыта могу сказать что, что бы стать электриком, диагностом нужно сначала стать электриком.

Не обязательно стартапить от электрика. Нужно образование и пытливый склад ума. Типа почему это так устроено (от чего гусь плавает) :-)

Elic 09.11.2024 09:48

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1346362)
Не обязательно стартапить от электрика. Нужно образование и пытливый склад ума. Типа почему это так устроено (от чего гусь плавает) :-)

Образоаание здесь причëм?
То есть, если у меня нет образования, то нахрен работаю 20 с лишним лет?

Roudell 09.11.2024 12:07

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1346376)
Образоаание здесь причëм?

Образование даёт возможность быстрее самообразовываться.
Потому как есть улучшенное понимание базовых основ.

И углубиться в интересующие частные подробности своего нового специалитета. Который оптимален вокруг тебя и твоего окружения.
.
И начать приносить прибыль - как можно раньше.

Поэтому интернет как средство самообразования - прекрасен. И можно быстро отделить мух от котлет.

Дoцент 09.11.2024 13:16

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1346382)
Поэтому интернет как средство самообразования - прекрасен.

Чем, пиздежом?:biggrin: Там такие блядь инстакуции что я их врот всех ебал, одна на тысячу может правильно сработать, но это большая редкость остальное всё пиздёшь голимый просто ради просмотров:biggrin1: Вот потом насмотрятся такиих самообразованные с "образованием"приедут к тебе и будут тебе втирать что ты нехуя не правильно делаешь и ты должен делать так как в интернете написано, ну и ещё само главно за столько сколько пишут к примеру на "драйв два", а то типа что ты охуел если будет по другому:biggrin1: Вот из за интернета ебучего для самообразования и приходится посылать нахуй кто на самообразовался что бы делали сами.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1346376)
о есть, если у меня нет образования, то нахрен работаю 20 с лишним лет?

Тебе просто делать нехуй, потому что у тебя нет прав и ты катаешься всегда пасажиром.(ну это ты так писал):biggrin::biggrin:

Elic 09.11.2024 13:51

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1346382)
Поэтому интернет как средство самообразования - прекрасен. И можно быстро отделить мух от котлет.

Когда начинали, теперь опытные, не то, что интернета, схем и вообще техн. литературы нигде не найти было

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1346390)
Тебе просто делать нехуй, потому что у тебя нет прав и ты катаешься всегда пасажиром.(ну это ты так писал)

Одному тебе делать есть чего, поэтому ты лезешь со своим, мне похуй, во все темы, не важно по профилю или нет.

Roudell 09.11.2024 14:19

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1346398)
Когда начинали, интернета, схем и вообще техн. литературы нигде не найти было

Я это тоже застал. Образовывался по ночам.

Приезжала интересная тачка, тогда ещё не старая делать ТО.
Вытаскивал и недозащёлкиал разъём лямбды обратно. Естественно она тут же ошибку кидала. Клиент охуевал что до приезда ничего не горело.
Я говорил что к утру разберусь.

И ночью писал логи, дату, синхру, проверял работу приборов и их адекватность. .Снижал давление топлива (через уст. для промывки), подзакупоривал выхлоп.

И смотрел "показометр" при этом, скринил, вёл авторазблюдовку клиентскую помарочно в компе.

Часа в 3 ночи сбрасывал чек, и шёл домой.

Утром отдавал машину, денег не брал за его устранение, чел был доволен, и я тоже.

Вёл систематику. чтобы чек не загорался слишком часто после приезда ко мне. :-) :-)

Это немножко нехорошо, но святой пиздёжь - помогал без ущерба всем в наработке моего опыта. А машина клиента хранилась в гараже, и часто они бухали потом оставив её у меня (руль типа дисциплинировал). И с утра им бывало уже никуда особо и не надо было ехать, оказывается. :-)

Некоторые от радости даже ещё добавляли. (как правило это были знакомые, или знакомые знакомых)

Дoцент 09.11.2024 14:29

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1346401)
Это немножко нехорошо, но святой пиздёжь - помогал без ущерба всем в наработке моего опыта.

А что бы было хорошо ты должен купить свою и на ней всякой такой хуйнёй заниматся, а потом пиздеть другим что ты знаешь, хорошо что твои знакомые с будуна нехуя не вьезжали об это, что ты им пиздишь что у них новая тачка не правильно работает.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1346398)
во все темы, не важно по профилю или нет.

Я не лезу, а читаю пиздёшь других, и стараюсь просто его поправить в нормальном формате, без всяких корыстных наставлений только и всего, но есть некотрые которые начинают "залупатся" и что то доказывать в своё личное недовольство, вот тут мне и стаёт всё похуй на ихние подпорки.:biggrin1::biggrin1: А темы эти ваши так сказать в принцыпе не очём, всё писано от фанаря с добавлением всякой хуйни собранной разными писарями с интернета.:biggrin1::biggrin1: Пример, забиваешь в гугл , и вылазит одной и тй же хуйни в разном формате перевёрнутой с ног наголову или ноборот и вся это хуйня одно и то же нехуя.:biggrin1::biggrin1:

Roudell 09.11.2024 14:32

Вспомнил ещё курьёз.

Один чел сказал что ненадо ничего делать, он поедет к знакомым спецам посмотреть почему горит чек. И его знакомые разводили его на бабло, он приезжал ко мне обратно, мол попадает на бабки серьёзные. Я грил погоди, дай ещё и я посмотрю. Подключал сканер, пальпация по проводам ( защёлкивание разъёма), и грю что коррекции просто не сброшены были от плохого бензина. :-) :-) И всё Ок.

Два раза в сторонних сервисах находили незащёлкнутый разъём, защёлкивали, и брали с них копейки. И говорили от вибрации может всё быть :-)

И я тут не причём. Совсем тут не причём. :-)

Вот вам тоже способ самообразовываться. Я жив и здоров. :-)

Дoцент 09.11.2024 14:34

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1346401)
помогал без ущерба всем в наработке моего опыта

Хуй там:biggrin1: Если кто другой бы посмотрел, в отличии твоих знакомых, и сразу понял бы какого хуя там кто то лазил в новой машине где нехуй было не кому делать, и мешать новому автомобилю работать бля.:biggrin::biggrin:

Roudell 09.11.2024 14:41

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1346402)
А что бы было хорошо ты должен купить свою и на ней всякой такой хуйнёй заниматся

У меня тогда не было авто. Был только дедушкин гараж в кооперативе, и два мотоцикла с мопедом. :-)


Это не хуйня, это практика и шлифовка "поначитанного". :-)

----------

Перед этим меня на не защёлкнутый датчик проверял клиент. Я нашёл, защёлкнул, взял муку. Чел потом сам сказал что искал адекватных ремонтников.

Я сделал оргвывод.


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.