|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2022
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Cefiro VQ25DD
|
![]()
из моего опыта:
я пришел в сервис помогатором со знанием в какую сторону гайки крутить. Полтора года работал за копейки и еду. В первые дни занимался просто уборкой, потом мне доверили снятие простых агрегатов, типа генератора или стартера. Всю дорогу я не отлипал от мастеров и смотрел что они делают, не докучая, стараясь самому разобраться в том что они делают и зачем. Ушло на все полтора года, после стали работать на равных, но привычка развиваться осталась и я перерос тот сервис. После были взлеты и падения, сейчас на взлете, чуть ли не в космос))) но это другая история. Что до вопроса ТС, то шансы есть но минимальные, я видел многих и некоторым пытался помочь научиться, но то ли склад мозгов другой, то ли еще что то, выше базового уровня не ушли. А база это автоэлектрика, просто плюс и минус, далее следует разбор сигналов, еще глубже цифровые сигналы. И свозь это все вплетается диагностика, от простых методов тестером и лампочкой, до "вхождение в астрал" ![]() Дам вот прям дельный совет: купи книгу мануал на японца 1-3 марки и прочти, там основы и принципы работы очень хорошо описаны и электросхемы интуитивно понятные, мне это многое дало. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось BIG Service; 16.01.2023 в 05:50.. Причина: синтаксис |
|
![]() |
![]() |
|
|