из моего опыта:
я пришел в сервис помогатором со знанием в какую сторону гайки крутить. Полтора года работал за копейки и еду. В первые дни занимался просто уборкой, потом мне доверили снятие простых агрегатов, типа генератора или стартера. Всю дорогу я не отлипал от мастеров и смотрел что они делают, не докучая, стараясь самому разобраться в том что они делают и зачем. Ушло на все полтора года, после стали работать на равных, но привычка развиваться осталась и я перерос тот сервис. После были взлеты и падения, сейчас на взлете, чуть ли не в космос))) но это другая история.
Что до вопроса ТС, то шансы есть но минимальные, я видел многих и некоторым пытался помочь научиться, но то ли склад мозгов другой, то ли еще что то, выше базового уровня не ушли. А база это автоэлектрика, просто плюс и минус, далее следует разбор сигналов, еще глубже цифровые сигналы. И свозь это все вплетается диагностика, от простых методов тестером и лампочкой, до "вхождение в астрал"
, часто бывает что люди смотрят в сканер, чаще в страный ELM, и что то видят, но не понимают что видят.
Дам вот прям дельный совет: купи книгу мануал на японца 1-3 марки и прочти, там основы и принципы работы очень хорошо описаны и электросхемы интуитивно понятные, мне это многое дало.
----------
Цитата:
Сообщение от ibra16
мне 25 лет, опыт работы по движкам почти 10 лет, но очень хочу перейти на электрика-диагноста, но дело в том
, что опыта и знаний и практики очень мало. Учеников нигде не берут. Думаю может открыть бокс и учиться самому? приедет клиент оставит машину а ты разбираешься. Если клиент не готов оставлять машину, то просто не берешься за ремонт. или может устроиться на работу в сто и сказать, что ты электрик-диагност с опытом? Но в таком случае очень быстро спалишься и все поймут, что нет у тебя опыта. Что делать, как быть, посоветуйте пожалуйста?
|
если есть бабки открыть бокс, это еще не значит что к тебе все поедут, там либо место с рекламой, либо авторитет решает. Я сделал большую ошибку, работал не общаясь с клиентами, меня в итоге не знают, теперь надо исправлять ошибки прошлого.