Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Сколько взять денег (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9075)

vitali_Chek 10.01.2015 16:18

Да ,правда Ваша, наверное, у каждого бывают такие ситуации
sergpetrov, и
draw, спасибо ,но вопрос именно сколько бы Вы взяли за ремонт участка жгута!

sergpetrov 10.01.2015 16:31

100$ без гарантии и снятия. По другому читаем выше...
Могу по новой из фторопласта под силикон как себе сделать.
Профессиональную монтажницу можно вызвать которая линии на АЭС делает под тепловизор и сертификат магатэ с личным паспортом. В Ламборджини качество хуже будет.

draw 10.01.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от vitali_Chek (Сообщение 240057)
Да ,правда Ваша, наверное, у каждого бывают такие ситуации
sergpetrov, и
draw, спасибо ,но вопрос именно сколько бы Вы взяли за ремонт участка жгута!

100-150 евро и больше- причем это дорогая процедура на самом деле- провода там могут в двух местах обломаться -придется их удлинять. Обычно делаю гильзами с термокембриками и специальную пасту в гильзы загоняю и провода как на лямда зондах сую если перелом в месте поднятия багажника скажем - там пипец что может быть, а может и ерунда -делал обрыв 2 проводов в датчике скорости-взял 30 евро -если паяю то пайку покрываю лаком потом и в кембрик- помом заматываю в жгут тряпочной изолентой, но пайка не держится даже под лаком долго типо пару лет, а гильзы держат пока авто не поржавеет нафиг

вася диагност 10.01.2015 17:04

У меня месяц назад типы под боком решили от крыться))) за поиск неисправности запросили 1500 рублей/час • 10 часов!!! Просто хозяин авто лох печальный я этот диагноз поставил ему полгода назад по тому как увидел лампочку иммо моргающую в момент запуска! А эти чего то искали но видимо не нашли и авто стоит колом в минус 40.ждет сканера для прописки ключей.
Суть такова: разные люди бывают,бывают такие что браться не хочется а бывают брать не хочется с них.поэтому совет таков:бизнес-ничего личного!не хотят платить вперед ип...ся по другим спецам.с мерседесом w221 кузове 2 дня еб...сь. Кстати после Азерсервиса,спалили пред на 400 ампер,не шла зарядка пневма подохла неисправность нашли путем вскрытия блока клапанов в месте подключения разъема,кто лазил в w221 поймет.так хозяин после мыканья в течении месяца по сервисам кинул на стол 15 рублей-это говорит спасибо,рассчитываться завтра за работу будем!!!

vitali_Chek 10.01.2015 20:17

как-то не до оценил я свою работу :(.Только не смейтесь.... 50 у.е. зарядил. Теперь не понятно кто лоханулся.Ребят ,спасибо.

Ewgeni 10.01.2015 21:02

Да странно все у вас надо смотреть на Дилерские авто сервисы сколько заряжают. и потом ремонт редко у них есть в основном замена (дорого). у меня например ставка от 150 баксов и выше. конечно бывает говорят дорого да таким хоть 10 баксов скажи все равно дорого.просто менталитет у людей такой а мне что из 10 четверо согласятся а мне и хватает остальные пускай к начинающим едут им тоже учиться и (попадать) надо что бы дешево не делали.а когда запорят о тогда вообще интересно становится мне как демпирасты на колени становятся.(демпирасты) это не коллеги таких считаю надо финансово наказывать.что бы цену знали :biggrin:

Лордя 22.01.2015 15:24

фсее дЭньга

vitali_Chek 01.02.2015 15:00

А , по ,уму?

PashaKill 04.02.2015 04:13

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 240071)
делаю гильзами с термокембриками и специальную пасту в гильзы загоняю

Очень хорошая штука - термоусадка (термокембрики) с термоклеем. Даже в землю такие термоусадки закапываются надолго. Но в землю, обычно страховались двойным слоем с перекрытием. И диаметры малые есть. Оригинальных МВ термоусадок с клеем не встречал, к примеру.
(ремонт бронированных ВВ фидеров, укладываемых в земле, правда там еще бронировали потом, но это так броня - термин - лента оцинковка)

draw 04.02.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 253862)
Очень хорошая штука - термоусадка (термокембрики) с термоклеем. Даже в землю такие термоусадки закапываются надолго. Но в землю, обычно страховались двойным слоем с перекрытием. И диаметры малые есть. Оригинальных МВ термоусадок с клеем не встречал, к примеру.
(ремонт бронированных ВВ фидеров, укладываемых в земле, правда там еще бронировали потом, но это так броня - термин - лента оцинковка)

Для земли есть специальные термоусадки с толстым слоем уже -надевается на кабель и как бы из нее еще 4 трубки торчат и там не гильзами, а такими мощными соединителями с винтовой резьбой и потом эту все фигню толсой термоусадной ее захерачивают - можно бронированной лентой и сверху опять широкой термоусадкй. мДа- счас в электрике столько проф приспособ топросто любо- но и не дешего.


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.