|
||||||||
| Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Меньше 1000$ к такой работе не подходить. С запчастями больше.
Сначала открываем каталог по опр (тут про Ситроен)- вытаскиваем интенд на новый шлейф. Ценник на новый в ...ло чтобы сомнений не было и желания сэкономить. Потом заказываем б/у, снимаем старый и понеслась... трубки, обжимки, прозвонка, дефектовка... Одна из самых дорогих работ автоэлектрика. Замена и ремонт блоков у меня гораздо дешевле. P.S. Написано конкретно про центральный жгут Ситроен. Ремонт жгута в одном месте на авто 1999 года это хуже чем трахнуть чужую жену, по любому виноват и чебурген получится. А фишки продолжат отваливаться одна за другой, переходные процессы, изоляция, усталость. Лучше делай нормально или пристрели эту лошадь...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.01.2015 в 16:16.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: vectra b 1.6 1996
|
Да ,правда Ваша, наверное, у каждого бывают такие ситуации
sergpetrov, и draw, спасибо ,но вопрос именно сколько бы Вы взяли за ремонт участка жгута! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
100-150 евро и больше- причем это дорогая процедура на самом деле- провода там могут в двух местах обломаться -придется их удлинять. Обычно делаю гильзами с термокембриками и специальную пасту в гильзы загоняю и провода как на лямда зондах сую если перелом в месте поднятия багажника скажем - там пипец что может быть, а может и ерунда -делал обрыв 2 проводов в датчике скорости-взял 30 евро -если паяю то пайку покрываю лаком потом и в кембрик- помом заматываю в жгут тряпочной изолентой, но пайка не держится даже под лаком долго типо пару лет, а гильзы держат пока авто не поржавеет нафиг
Последний раз редактировалось draw; 10.01.2015 в 16:56.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Очень хорошая штука - термоусадка (термокембрики) с термоклеем. Даже в землю такие термоусадки закапываются надолго. Но в землю, обычно страховались двойным слоем с перекрытием. И диаметры малые есть. Оригинальных МВ термоусадок с клеем не встречал, к примеру.
(ремонт бронированных ВВ фидеров, укладываемых в земле, правда там еще бронировали потом, но это так броня - термин - лента оцинковка)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2015 в 04:16.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Это когда в наличии есть, и когда снабженцы закупили, а так что есть, тем и лепили, по-фиг: если шо, потом опять раскопают/ем
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|