|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Просто 101 с раскоксовочным эффектом. Коли кат нужен не советую.
Есть 101 евро тот можно. Но слаб падлюка. Моем не как тупые бездари с драйва 2 или ютюба. Садимся на магистраль у самого бака, заканчиваем поллитрой бензики. Дизельный Лавр хорош, там эффект чувствуется более значительный. Не панацея, но зачастую вытаскивает насос - форсунки на непрямом впрыске. А там стоимость форсов доходит до стоимости Таза на вторичном рынке. Моем под сканер с контролем по коррекции, опять же с магистрали на баке и лучше всего под замену фильтра, ну или с продувкой и промывкой старого... Заканчиваем чистым дизелем. Ну и контроль на утечки и визуальный эндоскопом. Сажевик- кат BG206, Раскоксовка Protec Carbon X (двухкомпонентный). Последний считаю пока лучшим, да и за счет пены вычищает к прочему некисло клапана. Масло, свечи, фильтры на замену и p3dы км 100 не отходя от кассы желательно. Это часто включаем в чип, KН_FAP_EGR_DPF_yolis_off и т.д. физически. Вот вроде все явки и пароли. P.S. Такую парашу как Wynns более не используем. Только резину жрёт, кокс не удаляет, да и форсы после него Лавр вытягивал неоднократно когда уже был смертельный приговор. В Бельгии и Франции знакомые вообще от Лавра в экстазе. А достаётся им токмо контрабандой... Так что Вы не не любите этих кошек, очевидно Вы не умеете их готовить.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.08.2017 в 02:30.. |
![]() |
![]() |
|
|