Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2017, 02:01   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Просто 101 с раскоксовочным эффектом. Коли кат нужен не советую.
Есть 101 евро тот можно. Но слаб падлюка.
Моем не как тупые бездари с драйва 2 или ютюба.
Садимся на магистраль у самого бака, заканчиваем поллитрой бензики.
Дизельный Лавр хорош, там эффект чувствуется более значительный.
Не панацея, но зачастую вытаскивает насос - форсунки на непрямом впрыске.
А там стоимость форсов доходит до стоимости Таза на вторичном рынке.
Моем под сканер с контролем по коррекции, опять же с магистрали на баке и лучше всего под замену фильтра, ну или с продувкой и промывкой старого...
Заканчиваем чистым дизелем. Ну и контроль на утечки и визуальный эндоскопом.
Сажевик- кат BG206, Раскоксовка Protec Carbon X (двухкомпонентный).
Последний считаю пока лучшим, да и за счет пены вычищает к прочему некисло клапана.
Масло, свечи, фильтры на замену и p3dы км 100 не отходя от кассы желательно.
Это часто включаем в чип, KН_FAP_EGR_DPF_yolis_off и т.д. физически.
Вот вроде все явки и пароли.
P.S. Такую парашу как Wynns более не используем. Только резину жрёт, кокс не удаляет, да и форсы после него Лавр вытягивал неоднократно когда уже был смертельный приговор.
В Бельгии и Франции знакомые вообще от Лавра в экстазе. А достаётся им токмо контрабандой...
Так что Вы не не любите этих кошек, очевидно Вы не умеете их готовить.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.08.2017 в 02:30..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием