Я думаю техосмотру пофиг, какой будет. Порошковым эффективней жидкости тушить, а авто мне кажется углекислотным и уборки после него меньше, если повезёт и будет где уборку сделать.
|
Цитата:
|
Я тоже за углекислотный, порошковым надо наверно уметь тушить пламя:smile:
|
Да.. а я думал, раз у меня порошковый, то я пуп дороги. Сижу и чухаю затылок.
|
Главное, чтобы заправлен был :smile:
|
Если машина загориться, не спасет огнетушитель...имхо
|
В том то и проблема, что углекислотный, при всех его достоинствах, довольно капризен в хранении в автомобиле. Поэтому-то наверное по нормам и используют порошковый - его задача спасти в первую очередь жизнь чью-то а не сохранить в целостности обшивку авто :smile:
|
Вложений: 1
Проверка журнала "За рулём" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Видел как горит машина, обычными огнетушителями эту проблему не решишь...
|
Ехали на мицике галанте 2003гв, после ТО. В Одессе, отехали 25-30 км от Одессы, и увидели большой дым пошел в салон, сразу не заметили так как ехали 100-110км, тока остановились как полыхнуло, из под капота, ПАНИКА, мы к капоту а его нельзя открыть,пламя хлещет, ну посыпали порошковым на капот толку ноль. машины стали останавливаться и помогать тушить своими огнтушителями, еще 4 огнетушителя и мы победили но передка нет а салон весь просто оплавился,машина ушла на разборку. Вывод таков что иногда можно что то затушить если повезет но чаще не удастся, потому что одного мало , да и стечение обстоятельств....
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot