![]() |
|
Наши рабочие привычки, выработанные годами.
Не секрет , что у КАЖДОГО ИЗ НАС есть опыт , закрепленный годами и свои выработанные до автоматизма привычки ...Ну например некоторые из моих и чем они вызваны :
ВСЕГДА стараюсь накрывать открытый впускной коллектор ветошью!. ... лет 10 назад у соседа по боксу пропала маленькая звёздочка т-25 ... Крутил , крутил ... отскочила куда-то ... а я как раз на перекур вышел... НАШЛАСЬ!!!:shock: ... Через пол-года. Привез клиент! Пол года искал причину непонятного периодического звука в движке... когда в конце-концов появилась необходимость делать двигло... поршень продырявился... после вскрытия мотора ему торжественно вручили маленькую битку на 25... НИКОГДА не стою перед авто , если клиент запускает мотор , всегда чуть сбоку! ...Ну что тут сказать , я думаю каждый хоть раз побывал в подобной ситуации , коллегу моего пару раз под верстак загоняли ... меня разок на подьёмник...:cool: |
Всегда говорю: "пойдет - не себе, а себе и так пойдет". После таких слов реакция у клиентов бывает разная... Очень интересно бывает за ними наблюдать в этот момент:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
всегда открывать окно в водительской двери. а если сигналка с автоблокировкой - то и ключи постоянно дёргать из замка. один клоун исполнил недавно, захлопнув дверку прямо на съезде с эвакуатора.
никогда не ставить в боксе на ручник и ОСОБЕННО передачу. если клиент крутится в боксе - всегда для того чтобы завести машину - садиться в неё и выжимать сцепление. рукоблуды способны МГНОВЕННО воткнуть передачу. после замены любой детали в топливной системе - проверять визуально отсутствие бензина. фильтр, насос, клапан, шланг, форсунки - не важно. заменили, завели, осмотрели. перед съемом бака/насоса - проверять по указателю уровень топлива, чтобы потом не думать - это датчик перестал работать, или так и было? не стоять перед машиной - эт понятно, как и затыкать дырки в коллекторе тряпками. туда же - обязательно НАЙТИ, что упало. потому что бита или болт может упасть и в генератор например. исключение - ну если точно видел что упало например на защиту, а оттуда достать - только измажешься весь. |
Цитата:
...Проверяли подвесной бензонасос , клиент в расстроенных чувствах вместо включения зажигания запускает мотор и хлопает дверью ... ... Коллега даже не подозревал , как быстро он может вылетать из ямы... хорошо , что это был старый скорпак с инерционником в багажнике... |
забирать ключи, не важно сига не сига, просто потом танцы с бубном вокруг лишние.
проверять затянуты ли элементы которые откручивал если на подъёмнике то обязательно окошко открывать, на всякий случай. если авто в боксе не на месте, а уже пора по домам закрыл не оставлять ручник или передачу, вдруг передвинуть надо или ещё чего. ну и как писали выше все открытые отверстия затыкать. при работах с открытыми дверьми если процесс долгий нафиг вырубить все салонные светилки, а то акку высадить на раз два.:wink: |
Правилами положено ещё открывать капот перед подъёмом автомобиля подъёмником.
При замене ГРМ - скидывать клеммы с аккума. Вдруг ремень снят, но пора домой уже, доделаем утром. А утром, накинув новый ремень - авто не заводится, крутит как машинка зингер. Оказываеццо запрограммированная вебаста ночью "подогревала" и запускала мотор. :-) :-) Не моё, где-то на форумах читал. :-) |
Это все фигня
Гибрид у вас сам еще не стартовал когда вы ему масло меняеете |
Цитата:
|
Всегда интересуюсь наличием турботаймера и как его быстро обезвредить, выяснилось половина владельцев не знают как быстро заглушить свой авто и какую опасность это несёт.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot