Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Лунная афера США.


Like Tree260Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2022, 08:58   #1361 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровк
По умолчанию

sana4255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2022, 08:30   #1362 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Вот наш ответ Рогозину
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 04:01   #1363 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Создание сплава GRX-810
GRX-810 был разработан из усиленного оксидной дисперсией (ODS) сплава, который обычно используется в высокотемпературных установках, таких как турбины и теплообменные трубы. Благодаря наличию ODS, GRX-810 может выдерживать температуры свыше 1 090 градусов Цельсия (2 000 градусов по Фаренгейту). Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

По данным космического агентства, по сравнению с существующими материалами, новый сплав GRX-810 обладает в два раза большей прочностью на излом и в 1000 раз большей износостойкостью при работе в условиях высоких температур, что обеспечивает не только большую надежность, но и меньший расход топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание. Более того, при дальнейшем тестировании GRX-810 было обнаружен, что он обладает в три с половиной раза большей гибкостью в отличие от сплавов, используемых NASA в настоящее время. Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

Если разрабатывать материалы, подобные GRX-810, традиционными методами, то на это могут уйти годы кропотливой работы методом проб и ошибок. Поэтому в дополнение к 3D-печати исследователи использовали термодинамическое моделирование - вычислительный инструмент, который позволяет ученым быстро (в течение недель или в крайнем случае месяцев) и с гораздо меньшими затратами предсказать оптимальный состав того или иного сплава.

"Применение этих двух процессов (3D-печати и термодинамического моделирования) позволило существенно ускорить темпы разработки наших материалов. Теперь мы можем производить новые сплавы с лучшими характеристиками и гораздо быстрее, чем раньше", - говорит Тим Смит, научный сотрудник по исследованию материалов в NASA.
Необычайные возможности сплава GRX-810
Помимо того, что GRX-810 способен выдерживать экстремальные температуры, он более прочен, пластичен и гибок, чем материалы, используемые NASA в настоящее время. Кроме того, несмотря на двукратную прочность и впечатляющую износостойкость, новый материал сравнительно экономичен и легок, что в целом приводит к повышению КПД двигателя.

"Этот прорыв является революционным в области разработки материалов. А поскольку главная цель NASA - изменить будущее полетов, новые типы более прочных и легких материалов играют очень важную роль. Ранее увеличение прочности обычно снижало способность материала растягиваться и изгибаться, вот именно по этой причине наш новый сплав является уникальным", - сказал Дейл Хопкинс, заместитель руководителя проекта TTT.

Создание GRX-810 - важный шаг на пути к устойчивым полетам, поскольку он дает возможность летать на более совершенных и безопасных летательных аппаратах при более низких эксплуатационных расходах. Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем GRX-810 изменит индустрию авиационной и космической промышленности.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 06:35   #1364 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,550
Вы сказали Спасибо: 796
Поблагодарили 1,766 раз(а) в 822 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Juan7,
То есть
У вас только сейчас
До этого доперло

Хм…..
Как же у вас там все отсталое
И техника и наука и люди
oleg.ch likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 06:55   #1365 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Создание сплава GRX-810
GRX-810 был разработан из усиленного оксидной дисперсией (ODS) сплава, который обычно используется в высокотемпературных установках, таких как турбины и теплообменные трубы. Благодаря наличию ODS, GRX-810 может выдерживать температуры свыше 1 090 градусов Цельсия (2 000 градусов по Фаренгейту). Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

По данным космического агентства, по сравнению с существующими материалами, новый сплав GRX-810 обладает в два раза большей прочностью на излом и в 1000 раз большей износостойкостью при работе в условиях высоких температур, что обеспечивает не только большую надежность, но и меньший расход топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание. Более того, при дальнейшем тестировании GRX-810 было обнаружен, что он обладает в три с половиной раза большей гибкостью в отличие от сплавов, используемых NASA в настоящее время. Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

Если разрабатывать материалы, подобные GRX-810, традиционными методами, то на это могут уйти годы кропотливой работы методом проб и ошибок. Поэтому в дополнение к 3D-печати исследователи использовали термодинамическое моделирование - вычислительный инструмент, который позволяет ученым быстро (в течение недель или в крайнем случае месяцев) и с гораздо меньшими затратами предсказать оптимальный состав того или иного сплава.

"Применение этих двух процессов (3D-печати и термодинамического моделирования) позволило существенно ускорить темпы разработки наших материалов. Теперь мы можем производить новые сплавы с лучшими характеристиками и гораздо быстрее, чем раньше", - говорит Тим Смит, научный сотрудник по исследованию материалов в NASA.
Необычайные возможности сплава GRX-810
Помимо того, что GRX-810 способен выдерживать экстремальные температуры, он более прочен, пластичен и гибок, чем материалы, используемые NASA в настоящее время. Кроме того, несмотря на двукратную прочность и впечатляющую износостойкость, новый материал сравнительно экономичен и легок, что в целом приводит к повышению КПД двигателя.

"Этот прорыв является революционным в области разработки материалов. А поскольку главная цель NASA - изменить будущее полетов, новые типы более прочных и легких материалов играют очень важную роль. Ранее увеличение прочности обычно снижало способность материала растягиваться и изгибаться, вот именно по этой причине наш новый сплав является уникальным", - сказал Дейл Хопкинс, заместитель руководителя проекта TTT.

Создание GRX-810 - важный шаг на пути к устойчивым полетам, поскольку он дает возможность летать на более совершенных и безопасных летательных аппаратах при более низких эксплуатационных расходах. Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем GRX-810 изменит индустрию авиационной и космической промышленности.
А пока приходится стоять с протянутой рукой-подай Россия Христа ради титана и двигателей РД170))
oleg.ch likes this.
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 08:42   #1366 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akpgaraz Посмотреть сообщение
А пока приходится стоять с протянутой рукой-подай Россия Христа ради титана и двигателей РД170))
Долбоеб, посмотри статистику по титану .... кто и сколъко производит

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Juan7,
То есть
У вас только сейчас
До этого доперло

Хм…..
Как же у вас там все отсталое
И техника и наука и люди
сравни сколъко вы двигателей /ракетных/ делаете в год на коленке с 3D printing в США
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 08:51   #1367 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,550
Вы сказали Спасибо: 796
Поблагодарили 1,766 раз(а) в 822 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Juan7,
Ручной труд из обезьяны сделал человека
У вас там в Америке походу наоборот

----------

Juan7,
Давай обратно в Россию
Хоть смысль жизни почувствуешь перед старостью
Насладишься так сказать экстримом
А то там зачахнешь вед совсем
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 09:43   #1368 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Juan7,
Ручной труд из обезьяны сделал человека
У вас там в Америке походу наоборот

----------

Juan7,
Давай обратно в Россию
Хоть смысль жизни почувствуешь перед старостью
Насладишься так сказать экстримом
А то там зачахнешь вед совсем
Я содраганием думаю чтобы я сейчас бы делал в KZ или RU
Не имел бы ни дома, ни денег на машину, ни на поездки заграницу и.т.д
Я не способен житъ в совке толъко в США чуствую себя человеком
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 10:40   #1369 (permalink)
Новичок
 
Аватар для oleg.ch
 
Регистрация: 22.06.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Планета Земля))
Авто: Audi Q8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Я содраганием думаю чтобы я сейчас бы делал в KZ или RU
Не имел бы ни дома, ни денег на машину, ни на поездки заграницу и.т.д
Я не способен житъ в совке толъко в США чуствую себя человеком
Вот не хотел тебе отвечать но и промолчать не могу.
Я уже как то до этого писал почему так, повторюсь.
Потому что ты тупой, вот в чем твоя проблема , те кто работает, думает и тд, у них есть все, и машины и квартиры и дома и деньги, и отдыхать стабильно раз в год куда нибудь на моря уезжаю а то и чаще.
А ты просто тупой и не смог ничего добиться не в Казахстане не в России.
Так что нехер грешить на зеркало, коль рожа крива
akpgaraz likes this.
oleg.ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2022, 11:05   #1370 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mozgodeflorator
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
По умолчанию

Хорош пиздеть!!
На Красной Планете ( Марсе) обнаружен гигантский памятник В. И. Ульянову (Ленину)
Барельеф с профилем вождя мирового пролетариата виден с орбиты соседней планеты

22 апреля – день рождения Владимира Ленина. Жившие при советской власти эту дату не забывают. А некоторые даже празднуют. Для них – сюрприз. От известного на весь мир виртуального археолога Скотта Уаринга. Рассматривая марсианскую поверхность с помощью ресурса Google Mars, он нашел кратер с человеческим лицом внутри. Координаты кратера 44°22'16.95"S 100° 3'31.39"W.

Многие видят в кратере не просто лицо, а узнают в нем Ленина (тонировка профиля – дело рук виртуальных археологов).
https://www.kp.ru/daily/27383.5/4577147/
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть.
Mozgodeflorator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.