Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Лунная афера США. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31163)

sana4255 24.02.2022 08:58

:wink::wink::wink:

Juan7 23.04.2022 08:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот наш ответ Рогозину :thumbup::thumbup::thumbup:

Juan7 24.04.2022 04:01

Создание сплава GRX-810
GRX-810 был разработан из усиленного оксидной дисперсией (ODS) сплава, который обычно используется в высокотемпературных установках, таких как турбины и теплообменные трубы. Благодаря наличию ODS, GRX-810 может выдерживать температуры свыше 1 090 градусов Цельсия (2 000 градусов по Фаренгейту). Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

По данным космического агентства, по сравнению с существующими материалами, новый сплав GRX-810 обладает в два раза большей прочностью на излом и в 1000 раз большей износостойкостью при работе в условиях высоких температур, что обеспечивает не только большую надежность, но и меньший расход топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание. Более того, при дальнейшем тестировании GRX-810 было обнаружен, что он обладает в три с половиной раза большей гибкостью в отличие от сплавов, используемых NASA в настоящее время. Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

Если разрабатывать материалы, подобные GRX-810, традиционными методами, то на это могут уйти годы кропотливой работы методом проб и ошибок. Поэтому в дополнение к 3D-печати исследователи использовали термодинамическое моделирование - вычислительный инструмент, который позволяет ученым быстро (в течение недель или в крайнем случае месяцев) и с гораздо меньшими затратами предсказать оптимальный состав того или иного сплава.

"Применение этих двух процессов (3D-печати и термодинамического моделирования) позволило существенно ускорить темпы разработки наших материалов. Теперь мы можем производить новые сплавы с лучшими характеристиками и гораздо быстрее, чем раньше", - говорит Тим Смит, научный сотрудник по исследованию материалов в NASA.
Необычайные возможности сплава GRX-810
Помимо того, что GRX-810 способен выдерживать экстремальные температуры, он более прочен, пластичен и гибок, чем материалы, используемые NASA в настоящее время. Кроме того, несмотря на двукратную прочность и впечатляющую износостойкость, новый материал сравнительно экономичен и легок, что в целом приводит к повышению КПД двигателя.

"Этот прорыв является революционным в области разработки материалов. А поскольку главная цель NASA - изменить будущее полетов, новые типы более прочных и легких материалов играют очень важную роль. Ранее увеличение прочности обычно снижало способность материала растягиваться и изгибаться, вот именно по этой причине наш новый сплав является уникальным", - сказал Дейл Хопкинс, заместитель руководителя проекта TTT.

Создание GRX-810 - важный шаг на пути к устойчивым полетам, поскольку он дает возможность летать на более совершенных и безопасных летательных аппаратах при более низких эксплуатационных расходах. Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем GRX-810 изменит индустрию авиационной и космической промышленности.

psixoz55 24.04.2022 06:35

Juan7,
То есть
У вас только сейчас
До этого доперло

Хм…..
Как же у вас там все отсталое
И техника и наука и люди

akpgaraz 24.04.2022 06:55

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1150501)
Создание сплава GRX-810
GRX-810 был разработан из усиленного оксидной дисперсией (ODS) сплава, который обычно используется в высокотемпературных установках, таких как турбины и теплообменные трубы. Благодаря наличию ODS, GRX-810 может выдерживать температуры свыше 1 090 градусов Цельсия (2 000 градусов по Фаренгейту). Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

По данным космического агентства, по сравнению с существующими материалами, новый сплав GRX-810 обладает в два раза большей прочностью на излом и в 1000 раз большей износостойкостью при работе в условиях высоких температур, что обеспечивает не только большую надежность, но и меньший расход топлива и меньшие затраты на техническое обслуживание. Более того, при дальнейшем тестировании GRX-810 было обнаружен, что он обладает в три с половиной раза большей гибкостью в отличие от сплавов, используемых NASA в настоящее время. Используя метод 3D-печати, исследователям удалось равномерно распределить наноразмерные частицы оксидов ODS по всему объему материала.

Если разрабатывать материалы, подобные GRX-810, традиционными методами, то на это могут уйти годы кропотливой работы методом проб и ошибок. Поэтому в дополнение к 3D-печати исследователи использовали термодинамическое моделирование - вычислительный инструмент, который позволяет ученым быстро (в течение недель или в крайнем случае месяцев) и с гораздо меньшими затратами предсказать оптимальный состав того или иного сплава.

"Применение этих двух процессов (3D-печати и термодинамического моделирования) позволило существенно ускорить темпы разработки наших материалов. Теперь мы можем производить новые сплавы с лучшими характеристиками и гораздо быстрее, чем раньше", - говорит Тим Смит, научный сотрудник по исследованию материалов в NASA.
Необычайные возможности сплава GRX-810
Помимо того, что GRX-810 способен выдерживать экстремальные температуры, он более прочен, пластичен и гибок, чем материалы, используемые NASA в настоящее время. Кроме того, несмотря на двукратную прочность и впечатляющую износостойкость, новый материал сравнительно экономичен и легок, что в целом приводит к повышению КПД двигателя.

"Этот прорыв является революционным в области разработки материалов. А поскольку главная цель NASA - изменить будущее полетов, новые типы более прочных и легких материалов играют очень важную роль. Ранее увеличение прочности обычно снижало способность материала растягиваться и изгибаться, вот именно по этой причине наш новый сплав является уникальным", - сказал Дейл Хопкинс, заместитель руководителя проекта TTT.

Создание GRX-810 - важный шаг на пути к устойчивым полетам, поскольку он дает возможность летать на более совершенных и безопасных летательных аппаратах при более низких эксплуатационных расходах. Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем GRX-810 изменит индустрию авиационной и космической промышленности.

А пока приходится стоять с протянутой рукой-подай Россия Христа ради титана и двигателей РД170))

Juan7 24.04.2022 08:42

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 1150509)
А пока приходится стоять с протянутой рукой-подай Россия Христа ради титана и двигателей РД170))

Долбоеб, посмотри статистику по титану .... кто и сколъко производит :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1150507)
Juan7,
То есть
У вас только сейчас
До этого доперло

Хм…..
Как же у вас там все отсталое
И техника и наука и люди

сравни сколъко вы двигателей /ракетных/ делаете в год на коленке с 3D printing в США :biggrin1:

psixoz55 24.04.2022 08:51

Juan7,
Ручной труд из обезьяны сделал человека
У вас там в Америке походу наоборот

----------

Juan7,
Давай обратно в Россию
Хоть смысль жизни почувствуешь перед старостью
Насладишься так сказать экстримом
А то там зачахнешь вед совсем

Juan7 24.04.2022 09:43

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1150522)
Juan7,
Ручной труд из обезьяны сделал человека
У вас там в Америке походу наоборот

----------

Juan7,
Давай обратно в Россию
Хоть смысль жизни почувствуешь перед старостью
Насладишься так сказать экстримом
А то там зачахнешь вед совсем

Я содраганием думаю чтобы я сейчас бы делал в KZ или RU :bad:
Не имел бы ни дома, ни денег на машину, ни на поездки заграницу и.т.д :bad:
Я не способен житъ в совке толъко в США чуствую себя человеком

oleg.ch 24.04.2022 10:40

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1150527)
Я содраганием думаю чтобы я сейчас бы делал в KZ или RU :bad:
Не имел бы ни дома, ни денег на машину, ни на поездки заграницу и.т.д :bad:
Я не способен житъ в совке толъко в США чуствую себя человеком

Вот не хотел тебе отвечать но и промолчать не могу.
Я уже как то до этого писал почему так, повторюсь.
Потому что ты тупой, вот в чем твоя проблема , те кто работает, думает и тд, у них есть все, и машины и квартиры и дома и деньги, и отдыхать стабильно раз в год куда нибудь на моря уезжаю а то и чаще.
А ты просто тупой и не смог ничего добиться не в Казахстане не в России.
Так что нехер грешить на зеркало, коль рожа крива:wave:

Mozgodeflorator 24.04.2022 11:05

Хорош пиздеть!!
На Красной Планете ( Марсе) обнаружен гигантский памятник В. И. Ульянову (Ленину)
Барельеф с профилем вождя мирового пролетариата виден с орбиты соседней планеты

22 апреля – день рождения Владимира Ленина. Жившие при советской власти эту дату не забывают. А некоторые даже празднуют. Для них – сюрприз. От известного на весь мир виртуального археолога Скотта Уаринга. Рассматривая марсианскую поверхность с помощью ресурса Google Mars, он нашел кратер с человеческим лицом внутри. Координаты кратера 44°22'16.95"S 100° 3'31.39"W.

Многие видят в кратере не просто лицо, а узнают в нем Ленина (тонировка профиля – дело рук виртуальных археологов).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.