|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,393
Вы сказали Спасибо: 198
Поблагодарили 1,424 раз(а) в 506 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 82 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
В июле 2013 года стало известно, что при испытаниях был обнаружен ряд недостатков, а главное — в топливных трубопроводах МЛМ найдена мелкая металлическая стружка. По версии специалистов, она могла появиться при работах по модернизации модуля в нулевых годах. Считается, что она представляет опасность для клапанов топливной системы станции при работе в космосе. Поэтому в конце 2013 года модуль был отправлен обратно в Центр им. Хруничева для устранения замечаний. Но так как в РКК «Энергия» выполнили полный объем испытаний и установили оборудование внутри корпуса, то после ремонта трубопровода решено было отправлять модуль на Байконур для заключительных испытаний.
Ремонт модуля «Наука» потребовал дополнительных средств, поэтому был заключен дополнительный контракт и модуль неожиданно стал «усовершенствованным» (МЛМ-У). «Бумажные» вопросы затянулись, и реальные работы с МЛМ начались только зимой 2016-2017 года. В январе 2017 года металлическая стружка, ранее найденная в трубопроводах, была обнаружена и в сильфонных топливных баках модуля. ![]() 20 лет этот модулъ испытают .... и даже сейчас все еще естъ стружка .... ![]() Как я говорил все российские ракевтные двигатели надо просвечиватъ рентгеном а то с бадуна дядя Ваня забудет какой нибудъ болт прикрутитъ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|