Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2021, 08:04   #840 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,155
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 103 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

В июле 2013 года стало известно, что при испытаниях был обнаружен ряд недостатков, а главное — в топливных трубопроводах МЛМ найдена мелкая металлическая стружка. По версии специалистов, она могла появиться при работах по модернизации модуля в нулевых годах. Считается, что она представляет опасность для клапанов топливной системы станции при работе в космосе. Поэтому в конце 2013 года модуль был отправлен обратно в Центр им. Хруничева для устранения замечаний. Но так как в РКК «Энергия» выполнили полный объем испытаний и установили оборудование внутри корпуса, то после ремонта трубопровода решено было отправлять модуль на Байконур для заключительных испытаний.

Ремонт модуля «Наука» потребовал дополнительных средств, поэтому был заключен дополнительный контракт и модуль неожиданно стал «усовершенствованным» (МЛМ-У). «Бумажные» вопросы затянулись, и реальные работы с МЛМ начались только зимой 2016-2017 года. В январе 2017 года металлическая стружка, ранее найденная в трубопроводах, была обнаружена и в сильфонных топливных баках модуля.

20 лет этот модулъ испытают .... и даже сейчас все еще естъ стружка ....
Как я говорил все российские ракевтные двигатели надо просвечиватъ рентгеном а то с бадуна дядя Ваня забудет какой нибудъ болт прикрутитъ
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием