|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#35 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
Жди, ща приведу, с видео. :-)
---------- Tracker 2.0 2002г. Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ). Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер. Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу. В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра, подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт. Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги". Через пять минут - схватил за горло. До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся. Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора. Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда. Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.
Последний раз редактировалось Roudell; 18.10.2015 в 00:17.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|