Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 00:12   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Жди, ща приведу, с видео. :-)

----------

Tracker 2.0 2002г.

Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ).

Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер.

Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу.
В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра,
подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт.

Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги".

Через пять минут - схватил за горло.

До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся.

Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора.

Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда.

Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.


Последний раз редактировалось Roudell; 18.10.2015 в 00:17..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием