Жди, ща приведу, с видео. :-)
----------
Tracker 2.0 2002г.
Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ).
Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер.
Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу.
В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра,
подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт.
Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги".
Через пять минут - схватил за горло.
До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся.
Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора.
Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда.
Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.