|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2015, 23:34 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Либо методом научного тыка
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
17.10.2015, 23:49 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Кроме видео и литературы - нужна практика, даже стимулирующие неудачи важны.
Но здесь - необходима амбициозность и максимализм. По крайней мере ставить хоть и не реальные, но максимальные цели. Через зрительные рецепторы и колбочки сетчатки глаз, моторику манипуляций для пальпации мотора и еже с ним - не загрузишь программно. Поэтому - это адский труд, в основном научных тыков смелых людей. :-) Пример привести ?? Последний раз редактировалось Roudell; 17.10.2015 в 23:50.. |
17.10.2015, 23:51 | #36 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Mercedesw211
|
Цитата:
|
|
18.10.2015, 00:12 | #37 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Жди, ща приведу, с видео. :-)
---------- Tracker 2.0 2002г. Разряжается аккумулятор. Измерил напряжение - 12.5 вольт (фары включены DRL ). Снимаю клемму минусовую - теже 12.5 вольт, мотор работает. только исходный ток генератора 19 ампер. Вроде часто и правильно определяю неисправность ген-ра, а тут - пол дня в *опу. В итоге - раскрутив двиг до 3000 об\мин со снятым разъёмом интегралки ген-ра, подключаю его, и напруга подпрыгивает кратковременно до 14.2 вольт. Отпускаю на холостой ход - опять 12.5 вольт. Но вдруг ( акустический способ) помог - скрипнуло что-то. Это была зацепка "за ноги". Через пять минут - схватил за горло. До этого мне такие шкивы - не попадались, именно так проворачивающиеся. Были бьющие, с видимыми отслоениями, слетевшие вовсе с пробиванием сот радиатора. Но этот с антислетными развальцованными буртами - никогда. Так что первый раз, может поймать тебя и через много лет. Нельзя расслабляться.
Последний раз редактировалось Roudell; 18.10.2015 в 00:17.. |
|||
23.10.2015, 14:39 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Точно такая же фигня была на БМВ. Только там на холостых шумок такой был, что в насос гура отдавало. Хотели уже насос гура менять, но вывернул колеса до упора и газу тыщщи 3 оборотов. Смотрю - ремень останавливается. Тоже пару часов убил чтобы выщемить
|
|
|