|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2015, 18:35 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Да нашёл в сети похожих тем пару сотен , короче сделал , поставил , всё работает .
Не нравится мне что этот вентилятор шумит очень . Пусть там и стоит как дополнительный на лето, а я тем временем займусь восстановлением штатной магнитной муфты . Правда принцип действия её не понял , создал тему в разделе по ремонту Mercedes , мож кто пояснит что там не так , и как её сделать . А с атмегами вобще-то постепенно надо разобраться ,смысле не с самими микрухами , а с прошивками для них -что к чему и почему, чисто для себя , так просто спортивный интерес. Всем спасибо . С наступающим !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
30.12.2015, 09:22 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
|
Jonson, Тут есть ещё один аспект. Не все двигателя выдерживают ШИМ. Вернее мало какой двигатель постоянного тока выдержит его. Гореть будет. Гармоники, мать иху.
|
30.12.2015, 13:24 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
А это я уже в процессе заметил , короче как доп вент будет просто через релюху на лето, мне пообещали привезти муфту оттуда-же откуда везут движки от корандосов .
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
30.12.2015, 17:36 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Фильтр на феррите поставь по питанию и на выходе шима все ок будет
|
03.01.2016, 10:29 | #26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
топикстартеру: все что вы сделаете на коленке под капотом работать будет ну ОЧЕНЬ недолго. проблемы с организацией шим=PWM ничто по сравнению с нем как сделать чтобы это работало и не выгорало/отказывало И так далее.
другое дело если вам интересно, но для интересности шим - не самый интересный вариант.
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
03.01.2016, 10:52 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
А я уже отказался от этой идеи .
Сделал , поставил - работает , но старт шима был не с 20-ти процентов и горели щётки , этоя заметил сразу , но решил поискать прошивку или людей которые напишут её таким образом . Пока всё это естевственно висело на макетке (кстате нащёт перегорания это я сомневаюсь -8 штук IRL3705 в параллель , просто их есть у меня достаточно), но это всё стало не нужно . Кроме пригорания щёток и гула при старте я такой фон в усилке услышал , что аж соседи прибежали , (решил музыку послушать ) Так-что сделаю я всё проще и в три тыщи раз надёжней - по заводскому . А попробовать было всё-ж интересно , то что говорят ,это одно , но надо-ж убедиться что так оно и есть . Всем спасибо и удачи в новом году !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
06.01.2016, 23:29 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Так Мужики , ну никак я не угомонюсь с разными поделками , всё на TINY 13 , подыму тему вновь (только без приколов , я вполне серьёзно )
На этот раз мне понадобилось заменить замок зажигания .( мой старый и иногда подклинивает ) Хочу кнопарь поставить вместо него , ну а пока вращается ещё , то ключ туда воткнуть, повернуть и нехай живёт до скончания веков Весь список слов который в меня посыпется я уже знаю , так что можно его пропустить , и очень хочется чтоб кто-то помог . Итак вот две схемы , в первой реализован действующий замок зажигания , тоесть - при первом нажатии на кнопку на время НЕ МЕНЕЕ 1 сек вкл провод АСС (Q1)- это важно , просто АРХИВАЖНО !!!!! (так как всё найденое в сети исключает такое действие , ну мож на иномарках ( ваз , газ...и т .д..)так , а на наших народных тойотах , хондах , лехусас и мерсах оно именно так и должно быть , далее включено оно должно быть бесконечно до условия ! Второе нажатие на эту-же кнопку на время не менее 1 сек включает провод IGN (Q2) и держит его бесконечно до условия : либо нажата педаль сцепления и в этом случае кнопка старт активна , либо если не нажата педаль сцепления , то общий сброс в ноль всех выходов . Подтверждение запуска и контроль стартера у меня уже лет 7 как реализовано и кнопка стартера находится прям на рычаге скоростей ( примерно как на мерсах с Keylessgo )так что вторая схема я думаю даже не актуальна . Мужики ну помогите блин реально с программой ! Надо мне это , ну очень хочется замутить !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 06.01.2016 в 23:31.. |
06.01.2016, 23:49 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
|
тут вот какой прикол случился у моего друга есть сейчас у него шнива на ней стоит
2 карсона один пашет с 98 гр .два с 104 до 98 .и отключаются они собаки при нудной езде в пробках летом не надолго и садят акб почти на нет можете проверить включите два винтеля и ближнем светом на холостом ходу и при1100 об и смотрите что творится на блоке эбу по питании приняли решение нахрен их выкинуть и поставили от семерки с таким расчетом первый на 6 липестков второй на 8 лопастей но с другим углом поворота лопастей разница составила от первого 10 градусов если брать за 0 отсчета длину радиатора затем купили два шим регулятора напруги от 5в до 12 вольт и разработали шину на резисторах и транзисторах от стабилизатор тока гены вообшем таперь карлсон работает впробке не долго и не воет расчитали все по температуре от двух датчиков один на термостате второй на обратном патрубке радиатора на пластмассовой трубке в внутри |
07.01.2016, 00:37 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Цитата:
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
|
|
|