|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2014, 22:10 | #71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: суперб сарай бензин
|
согласен! мало того что ксенон китайский, так ещё и не отрегулирован.
|
18.08.2014, 21:46 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
у меня японка с заводским биксеноном. Галку я убрал, даже умудрился сделать подсветку обочины (до евросвета не дотягивало, но хватало). Так вот, при прохождении техосмотра у специалиста был ступор - надпись HDR - но лампы указаны D2R 35W- используется в отражательных световых приборах (D2S - в линзованных). Долго лазил с надеждой увидеть китайские "висячки", видимо не мог поверить, что есть такий не линзованный ксенон. После замеров предъявить было нечего, пришлось выдать талон.
Второй год мне пытались уже навязать обязательные омыватели фар, которых в штате не было, как и не было регулировки уровня. Но по новым требованиям регламента, "если они есть, то они должны работать". Про то, что они обязательно быть установлены пункты вычеркнули. Ну а потом мне подвернулись линзованные фары, но на дальний галоген уже, но и сегодня при каждом техосмотре они потирая руки залезают под капот, но придраться не к чему уже. . |
14.09.2014, 12:42 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Audi
|
Пробовал ставить ксенон,в линзованную фару,вроде светило точно так же,как и было с галогеновой ..поэтому снял
|
16.09.2014, 20:30 | #75 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Не проще купить машину с нормальным светом,что б не мучатся колхозом.Уж если плохо светят поставте на багажник прожектор от стратегического бомбардировщика метров на 500 светят и не ксенон,Правда на 27 вольт ,но ничего и мощность ватт так 200.
|
16.09.2014, 20:46 | #76 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
Не пиши ерунды Я когда доустанавливал ЕСП в свою машину, тоже таких советчиков было, а после того как поставил и бюджет вылез в 200-250 баксов, то советчики начали распрашивать что и как, а не кинулись покупать авто с ЕСП. Я поставил заводскую ХЕЛУ "динабим" и очень доволен, правда фары обошлись в два раза дороже системы ЕСП.
|
18.09.2014, 18:17 | #77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
|
А я считаю,что в машинке все родное должно стоять.Как правило большинство тюненгеров устанавливают спустя рукава(особенно сигнализаторщики),лишь бы бабки срубить,а потом начинается...то проводка горит,то все это хозяйство отваливаться,и как правило в самый не нужный момент. Даже неправильно уложенный жгут,через год-полгода перетирается от раму и беда. Так что я против...но если сильно хочется,то я за грамотный тюнинг.
|
20.09.2014, 21:17 | #79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mercedes Vito 112cdi
|
Если уж и ставить ксенон, так нужно его регулировать так чтобы не мешал встречным машинам
|
|
|