Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

двд диски Пахомова ищу


Like Tree69Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 05:28   #211 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Нет тут халявных ссылок, а те которые есть уже не работают.
Хочешь запустить машину, пиши людям на мыло которые предлагают за деньги.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 03:20   #212 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Смотришь то, что не сильно понимаешь, ну, вроде умно рассказывает, и не только он...
Смотришь то, в чём сам разбираешься - такая пурга, так по ушам ездеет, что уши заворачиваться начинают...
После чего возникает вопрос. А в том, что авторы подобных курсов про другие темы втирают, сколько пурги?
Ну, например, у того же Пахомова, в теме про ремонт электронных блоков, есть тема, когда он простым проводом тыкается в кварцевый генератор в Боше 1.5.4, и типа смотрит, как кварц работает... Дело в том, что для нормальной работы кварцевых генераторов, оба вывода кварца шунтируются на массу конденсаторами. Для частот 6...25 мегагерц размер ёмкости составляет 10...30 пикофарад. То есть, на 6 мегагерцах 20...30, а на 25 мегагерцах 10-15 пикофарад... Если ёмкости убрать, то генератор работает как попало, шумы какие-то, запуск на высших гармониках, и так далее, крайне нестабильная работа. Ёмкость простого кабеля, который без делителей, обычно 100-200 пикофарад. При подключении 100 пикофарад к любому выводу кварца генерация срывается. Фактически, при ремонте контроллера начальные проверки, это есть ли питание от стабилизатора, 5 вольт, 3.3 вольта, и есть ли работа кварца. Если в процессоре не работает кварцевый генератор. то или кварц накрылся, от падения на бетонный пол, или процессор сгоревший. Щупом от Пахомова вы генерацию не увидите, сколько бы не заплатили за курсы. Кварц, да и всё остальное, надо смотреть щупами осциллографа с делителем на 10, или активными щупами... Активные можно не искать, но делитель на 10 вполне доступен.

Провод к осциллографу не просто провод, это коаксиальный проводник, который имеет большую ёмкость между центральной жилой, и оплёткой. 100-200 пикофарад - это действительно большая ёмкость... Поэтому у простого входного провода, где с метр коаксиального провода от коаксиального байонета, и до места, где к центральной жиле припаяно один кусок провода с крокодилом, а к экрану - другой, полоса пропускания всего 5 мегагерц, причём, источник сигнала должен иметь низкое сопротивление. Это значит, что при подключении к нему какой-нибудь нагрузки, его сигнал не изменится ни по напряжению, ни по току. Это как в розетке, хоть ночник туда втыкайте, хоть утюг, там как было 220, так и останется. Но если вы к батарейке ААА подключите 80-ваттную лампочку... Получится, что для 80 ваттной у патарейки сопротивление высокое, она и по напряжению не сможет вытянуть, но если бы давала ток, какой угодно, если бы у патарейки было низкое выходное сопротивление, то лампочка начала бы тускло-тускло гореть. И всё равно, при частотах больше 5 мегагерц, на входе осциллографа будет сильно заниженный сигнал. Амплитуда будет меньше, потому что коаксиальный кабель - это не просто конденсатор, включенный между центральной жилой и экраном. Это линия с распределёнными параметрами. Ну называется он так, ничего не могу поделать. Он ещё и индуктивность имеет, и, благодаря этой индуктивности. на входе метрового отрезка одно переменное напряжение, на выходе - другое. Чем выше частота, тем больше затухание, и выше 5 мегагерц использование такого кабеля теряет смысл. разве что на вход осциллографа подключается 50-омная коаксиальная нагрузка, но это уже совсем другая тема.
Возвращаюсь к теме про кварц. Делитель на десять, эдакий пробник осциллографический, не просто делит на 10. В нём содержатся несколько конденсаторов и резисторов, иногда и индуктивностей, которые, вместе с ёмкостью и индуктивностью коаксиального кабеля, делают равномерное ослабление сигнала в широком диапазоне частот. Есть щупы-делители с полосой частот 60 мегагерц, а есть 250, 500 мегагерц... Кроме того, входная ёмкость таких пробников очень низкая, 10-20 пикофарад, и при подключении к кварцевому генератору, они не срывают генерацию, то есть работу кварцевого генератора можно увидеть на самом деле, на аналоговых осциллографах пересчитать период в частоту, а цифровые сами выведут частоту на экран...
А Пахомов тыкает простым проводом в вывод кварца, и у него всё получается...

----------

Ну, ещё теории. Видел, что тот же Пахомов, рассказывает, что дизели работают на воздухе, а бензиновые на топливе... Или наоборот... Ну, общая типа теория, как работает двигатель, чтобы вы понимали процессы, которые в нём происходят...
Ну чистый бред, завёрнутый в красивую упаковку. Все двигатели внутреннего сгорания работают на топливе, которое сгорает в кислороде воздуха. Отличается только способ подготовки рабочей смеси, которая сгорит, и совершит работу, за счёт повышения давления в камере сгорания в процессе горения. Ну, честное слово, мотор, работающий на воздухе... Бред...
И тут выстроилась целая очередь стать идиотами?
megabyteauto likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 03:41   #213 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Олег, есть такой старый анекдот...
В интернете висит объявление :
" Хотите узнать, как заработать миллион рублей?! Стоимость совета-один рубль."
Чувак переводит один рубль и получает сообщение:
Если хотите заработать миллион , разместите в интернете объявление :
" Хотите узнать как заработать миллион рублей?! Стоимость совета - один рубль."
Олег_Б likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 12.12.2019 в 03:45..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 03:50   #214 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
...
И тут выстроилась целая очередь стать идиотами?
И не просто идиотами, а на халяву чтобы... С другой стороны, платить за то, чтобы стать ...

Блин. вопрос философский!
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 12.12.2019 в 04:25.. Причина: пробел пропустил
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 04:03   #215 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Не просто философский! ... В 50-ти процентах случаев множатся не Диагносты , а читатели...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 06:46   #216 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Олег_Б, объективно не соглашусь с обсиранием Пахомова (не являюсь членом его секты, если что вдруг). Нет у него тех выражений, что ты привёл. Он говорил о системе управления бенз мотора, которая в основном "заточена" на контроль и управление воздухом, поступающим в мотор... Да, его продукт не без "косяков", но пинок для начинающих он дал правильный.
Во-вторых, что ты сам лично сделал такого, чтобы так вольно "рассуждать" о Пахомове? Где твой продукт? Я не встречал...
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 08:43   #217 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Я "ничего такого" и не делаю, по мне - должны преподаватели на уроках учить. Причём, преподаватели, знающие предмет. А подобный продукт - зашибание денег на простачках. Я видел кусок кина про дизели, и кино про ремонт электронных блоков управления. Ремонт блоков управления предлагается вести на уровне телемастера, продукт труда которого будет стоять в жилом помещении, и, если чо, то можно постучать по нему кулаком, или отнести на повторный ремонт. То же, что стоит в машине, отвечает за жизни людей, и вот тот ремонт, что предлагается в кине, может лехко привести к следующей поломке, например, на обгоне, тут как повезёт.

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Смотришь то, что не сильно понимаешь, ну, вроде умно рассказывает, и не только он...
Смотришь то, в чём сам разбираешься - такая пурга, так по ушам ездеет, что уши заворачиваться начинают...
После чего возникает вопрос. А в том, что авторы подобных курсов про другие темы втирают, сколько пурги?
Так сколько пурги в остальных кино, если она есть в конкретном примере?

----------

Занимаешься ходовой, надо на Тойёте колодки задние поменять. Открываешь Драйв, и вот оно, подсказка...

Второй вариант, занимаешься ходовкой, но спрашивают про ремонт контроллеров, а это живые деньги, почему бы и контроллеры не начать ремонтировать? Покупаешь курсы, и... вот оно, как надо!
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 11:48   #218 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Я " Я видел кусок кина
Вот и выучитесь прежде вникать в предмет, а уже потом давать ему оценку.

И вообще, что за мода пошла свою глупость непременно выставить на показ публике да ещё и восхваляться этим? Или вы заранее считаете публику глупее себя?

Вы писали автору о своих несогласиях на его продукт? Ответ мне заранее известен...

В моей практике проверки и ремонта блоков управления я ни разу не встречал, чтобы клиенты или недостаточно подготовленные мастеровые лезли в эти блоки.

Последний раз редактировалось feuodor; 12.12.2019 в 11:59..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 13:55   #219 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

feuodor, вы свою глупость лучше спрячьте, и не махайте ею, как флагом. А с афтаром Пахомовым обсуждались отдельные вопросы, прямо на чиптюнере. Собственно говоря, пишет он ответы в своём разделе продажи дисков, и пишет, и хрен с ним, но когда он в других темах учить начал, как РХХ правильно надо диагностировать, и не просто правильно, и именно вот так, как он указал, тогда и спор разгорелся. И решение было найдено просто замечательное. Сначала статью "Точки над И для Олега_Б" кто-то написал, а когда я в этом же посте ответил, тему ваще удалили, и под чистую удаляли, сразу же, все темы, которые я начинал писать по этому поводу. Как сказал Сим, это портит продажи, а я больше всех вреда сайту принёс. А теперь и меня забанили на чиптюнере, навечно. Поэтому никаких моральных долгов перед глупостью не вижу.

----------

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
... Ответ мне заранее известен...

В моей практике проверки и ремонта блоков управления я ни разу не встречал, чтобы клиенты или недостаточно подготовленные мастеровые лезли в эти блоки.
Вам мало что известно, но маладца, заявили о себе.

Регулярно попадаются контроллеры, которые ремонтировал рукожопый мастер.
АНДРЕЙ ZKF likes this.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 12.12.2019 в 13:52..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 14:23   #220 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Олег_Б, в чём, по Вашему, я допустил глупость, если Вы только сейчас начали раскрывать детали своего общения с Пахомовым?
Про чих-тюнер я ранее создал отдельную тему ("Опросик"), но Ваших "опусов" там не наблюдалось...

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Регулярно попадаются контроллеры, которые ремонтировал рукожопый мастер.
Будьте любезны, приведите примеры... Вполне могу допустить, что ремонт какого-либо эбу выполнялся в неприемлемых условиях и на скорую руку для доезда рухнувшей повозки до необходимого места, либо по народной мудрости - "как заплачено, так и з@хуячено". В жизни возникают иногда такие перпендикулярные ситуации.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.