|
Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Начнём с терминов. Насос - форсунка под коммон рейл одна песня. Бесполезное занятие тк калибровочный стенд нужен (одна промывка не проскакивает). Ecosonic GDI вариант 50/50%. А меняются комплектом (под прописку) все как и свечи накаливания (сопротивление под нагрузкой с использованием старых будет разное) и не по другому. Остальное или на моментальный результат или от лукавого.
Инжектор вполне возможно с уз установкой под открытие клапана Carbon Clean. LIQUI MOLY пойдёт, помягче. Wynn's более жёсткий вариант токмо с чуством шухера и на измене. На CNC 602 даже мерные метки облазят, резину жрёт - лучше разбавлять. На мерный стенд всё одно пихать. Найн, тогда в уз мойку (терять один пёс) уже нечего.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
![]() |
![]() |
|
|