Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 21:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Начнём с терминов. Насос - форсунка под коммон рейл одна песня. Бесполезное занятие тк калибровочный стенд нужен (одна промывка не проскакивает). Ecosonic GDI вариант 50/50%. А меняются комплектом (под прописку) все как и свечи накаливания (сопротивление под нагрузкой с использованием старых будет разное) и не по другому. Остальное или на моментальный результат или от лукавого.
Инжектор вполне возможно с уз установкой под открытие клапана Carbon Clean.
LIQUI MOLY пойдёт, помягче. Wynn's более жёсткий вариант токмо с чуством шухера и на измене. На CNC 602 даже мерные метки облазят, резину жрёт - лучше разбавлять. На мерный стенд всё одно пихать. Найн, тогда в уз мойку (терять один пёс) уже нечего.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием