Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Флудилка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   ауди а6 с5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3567)

Andrei1987 14.11.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от александр илющенко (Сообщение 71781)
у меня V образник датчик стоит на металическом патрубке за головками а адаптация скорее всего дроселя.кстати заметил что раньше на заглушеном двигателе открытие дросельной заслонки было 2.6% а сейчас 3.5%. она случайно не регулируется?


попробуйте адаптировать дроссель в 60 или в 98 канале, в вашем случае скорее в 60 канале, зайдете в адаптацию, выберете 60 канал, нажмете старт, там увидите что вверху значения изменятся и все готово.а датчик должен стоять слевой стороны в передней части двигателя ближе к вентилятору, там к нему не совсем удобно подлазить.

александр илющенко 14.11.2013 15:29

датчик находится точно за головкой.

Andrei1987 14.11.2013 15:39

извиняюсь, посмотрел, правда я ошибся это тот датчик, в патрубке стоит. Попробуйте снять сопротивление датчика при других температурах.

александр илющенко 14.11.2013 15:44

Зделал одоптацию но результат по прежнему нулевой. жалко смотреть как она заводится и обороты на холодном больше 1000 не подымаются.

александр илющенко 14.11.2013 15:49

На горячем все какбы в норме в пределах 300-Ом. Может у меня тупо гонит тестер, хотя замерял и другим тестером.

Andrei1987 14.11.2013 23:29

что значит обороты не поднимаются более 1000?Если на холодную газануть, то до 1000 и все?????????а что при этом происходит, дымит или захлебывается?

pro100dimko 15.11.2013 05:36

проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье:super:
последовательность не попутай:wave:

Andrei1987 15.11.2013 07:08

Цитата:

Сообщение от pro100dimko (Сообщение 71993)
проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье:super:
последовательность не попутай:wave:

Тогда бы и на горячую и тем более при разгоне проблемы были.

Andrei1987 15.11.2013 15:39

А не пробовали не сразу заводить, а включить и выключить зажигание несколько раз, причем держать зажигание включенным до тех пор пака не отключится насос. и еще вопрос, почему стали адаптировать дроссельную заслонку? вы ее промывали или просто решили попробовать сделать адаптацию?

александр илющенко 15.11.2013 15:41

Я имел ввиду на холостом 1000 оборотов. Раньше при понижении температуры обороты на холостом были 1200. Сейчас 900-1000. Стоит один раз завести утром машину в течении всего дня проблем с заводкой нет. На горячем двигателе никаких проблем нет. Тяга прекрасная ни дыма ни копоти. Одно неудобство заводка по утрам.А привык чтобы все работало как часы.


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.