![]() |
Цитата:
попробуйте адаптировать дроссель в 60 или в 98 канале, в вашем случае скорее в 60 канале, зайдете в адаптацию, выберете 60 канал, нажмете старт, там увидите что вверху значения изменятся и все готово.а датчик должен стоять слевой стороны в передней части двигателя ближе к вентилятору, там к нему не совсем удобно подлазить. |
датчик находится точно за головкой.
|
извиняюсь, посмотрел, правда я ошибся это тот датчик, в патрубке стоит. Попробуйте снять сопротивление датчика при других температурах.
|
Зделал одоптацию но результат по прежнему нулевой. жалко смотреть как она заводится и обороты на холодном больше 1000 не подымаются.
|
На горячем все какбы в норме в пределах 300-Ом. Может у меня тупо гонит тестер, хотя замерял и другим тестером.
|
что значит обороты не поднимаются более 1000?Если на холодную газануть, то до 1000 и все?????????а что при этом происходит, дымит или захлебывается?
|
проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье:super:
последовательность не попутай:wave: |
Цитата:
|
А не пробовали не сразу заводить, а включить и выключить зажигание несколько раз, причем держать зажигание включенным до тех пор пака не отключится насос. и еще вопрос, почему стали адаптировать дроссельную заслонку? вы ее промывали или просто решили попробовать сделать адаптацию?
|
Я имел ввиду на холостом 1000 оборотов. Раньше при понижении температуры обороты на холостом были 1200. Сейчас 900-1000. Стоит один раз завести утром машину в течении всего дня проблем с заводкой нет. На горячем двигателе никаких проблем нет. Тяга прекрасная ни дыма ни копоти. Одно неудобство заводка по утрам.А привык чтобы все работало как часы.
|
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot