![]() |
Цитата:
Долго не мудруствуя купил наши жигулёвские под 16 клапанный. Мороз стоит -21-19, заводится, с пол тяпки. Прошлую зиму покупал какие то супер-пупер по 120р за штуку. Проехал всего то 8000км. :smile: |
При старте двигателя и резком открытии дросселя давление сжатия в цилиндре может подниматься до 12-15 атм. Какой тестер работает с таким давлением ? Тестер может проверить изоляцию проводов и катушек при напряжении 30-40 кВ ?
Выручает только нормальный осциллограф. |
Тестер свечей зажигания по моему мнению- это вчерашний день.
Полностью согласен с Цитата:
|
Цитата:
конечно на жигулях проще другую свечку ввернуть да проверить... или провода перекинуть или ещё что... а как цена на автомобили начинает рости и свечки становятся более изощрённые то резко возрастает надобность проверки свечи под давлением. пропуски есть а что пробивает и куда непонятно. Толи свеча толи катушка. А если ещё их поменять нельзя местами? плавающие неисправности? Иногда было бы проще всего заранее перед установкой проверить новую свечу. Брак тоже встречается! Пескоструйная обработка вот где действительно пыль в глаза! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Немаловажную роль в этой диагностике играют сами датчики. Диагностику этих неисправностей при помощи осцилографов и мотор-тестеров часто обсуждаются на профильных форумах с положительным результатом. Цитата:
Сравните два цеха по производству свечей зажигания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Второй цех нашел только фотки, а в ютубе было видео этого цеха.... только найти не смог. На расейский иноширпотреб обычно ставль Энгельские свечи, брака меньше. Кроме герметичности на стенде, там наверно больше ничего и не видешь...ну если только тестером не проверить сопротивление свечек... Есть меня Э203П. Когда его купил, пользовал около полгода, потом забросил....сам стенд не герметичен, хотя вроде все там протянул... |
У меня самодельный, пользуюсь 6 лет, безотказен. Собран из: коммутатор транзисторный ЗИЛ 130, катушка от него же, и аварийка от ГАЗ 66. Блок питания 12 вольт. Всё в коробке от пускателя.
|
Пользуюсь Э203П давно уже,прибором доволен,пришлось конечно перебирать со временем накачивающий плунжер,а так-:thumbup: Использую в паре с пескоструйным пистолетом ,сделанным из антигравийного пистолета.
|
Цитата:
|
Оргстекло.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot