![]() |
тестер свечей
доброй ночи.
кто-нибудь может посоветовать хороший тестер свечей зажигания? |
Вложений: 1
Пользовался Э203П. Так ничего, но надежность низкая. То не совсем герметично, то еще чего. Российский автопром одним словом.
|
Здравствуйте. Использую старый мегаомметр на 1000в. Довольно информативно.
|
Добрый день. Хочу сказать про мегомметр. Не факт, исправности свечи, опираясь на информацию сего прибора. Объясняю. Сам этим (методом) пользуюсь с 1982 года когда купил МОСКВИЧ 401. На инжекторе, когда "динамим" свечку, утечку он ваобще не показывает и на вид рабочая часть не подкопаешься. Утечка идет по изолятору, снаружи. Про другие приборы ни чего сказать не могу, просто сейчас проще вкрутить новые. Да в своё время сделал пескоструйку, так на один день, а пользовался до того как в 07 не купил двенашку. К стати в инете, на ютубе ни чего подобного не нашел.
|
Согласен, что проверка не 100\ , но если не брать аппараты с давлением, думаю самый информативный с бюджетных. А вообще на авто проверяю стробоскопом.
|
Честно, я не сервис-мен. Без приборов современную машину не починешь, но такую хрень как проверять свечи, эт по моему "пыль в глаза клиентов".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучший тестер свечей - глаз и мозг. Диагностика и пескоструйка свечей может стоить половину стоимости свечей, а эффект на 100 км. Я придерживаюсь правила - 25000 км и свечи на замену. Другой вопрос если свечи убиваются слишком быстро, это может быть пробитая прокладка под головкой, износ поршневой и низкая компрессия. Вообще, видел свечи и после 60000 км, которые были идеально чистыми и нормально работали, но и с движком там все было идеально.
|
Немаловажно, качество топлива.
|
Цитата:
Долго не мудруствуя купил наши жигулёвские под 16 клапанный. Мороз стоит -21-19, заводится, с пол тяпки. Прошлую зиму покупал какие то супер-пупер по 120р за штуку. Проехал всего то 8000км. :smile: |
При старте двигателя и резком открытии дросселя давление сжатия в цилиндре может подниматься до 12-15 атм. Какой тестер работает с таким давлением ? Тестер может проверить изоляцию проводов и катушек при напряжении 30-40 кВ ?
Выручает только нормальный осциллограф. |
Тестер свечей зажигания по моему мнению- это вчерашний день.
Полностью согласен с Цитата:
|
Цитата:
конечно на жигулях проще другую свечку ввернуть да проверить... или провода перекинуть или ещё что... а как цена на автомобили начинает рости и свечки становятся более изощрённые то резко возрастает надобность проверки свечи под давлением. пропуски есть а что пробивает и куда непонятно. Толи свеча толи катушка. А если ещё их поменять нельзя местами? плавающие неисправности? Иногда было бы проще всего заранее перед установкой проверить новую свечу. Брак тоже встречается! Пескоструйная обработка вот где действительно пыль в глаза! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Немаловажную роль в этой диагностике играют сами датчики. Диагностику этих неисправностей при помощи осцилографов и мотор-тестеров часто обсуждаются на профильных форумах с положительным результатом. Цитата:
Сравните два цеха по производству свечей зажигания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Второй цех нашел только фотки, а в ютубе было видео этого цеха.... только найти не смог. На расейский иноширпотреб обычно ставль Энгельские свечи, брака меньше. Кроме герметичности на стенде, там наверно больше ничего и не видешь...ну если только тестером не проверить сопротивление свечек... Есть меня Э203П. Когда его купил, пользовал около полгода, потом забросил....сам стенд не герметичен, хотя вроде все там протянул... |
У меня самодельный, пользуюсь 6 лет, безотказен. Собран из: коммутатор транзисторный ЗИЛ 130, катушка от него же, и аварийка от ГАЗ 66. Блок питания 12 вольт. Всё в коробке от пускателя.
|
Пользуюсь Э203П давно уже,прибором доволен,пришлось конечно перебирать со временем накачивающий плунжер,а так-:thumbup: Использую в паре с пескоструйным пистолетом ,сделанным из антигравийного пистолета.
|
Цитата:
|
Оргстекло.
|
Цитата:
|
Кто нить с Китая заказывал тестер? Что то я у себя в продаже не видел.
|
а он вообще нужен?)
|
Цитата:
Пользую прибор Э203П уже около 6 лет. |
Проще вкрутить свои проверочные. Прибор такой есть, пользовался 2 раза ради интереса для себя.
|
При чём здесь свои проверенные? Ну если для себя....тогда понятно.
А клиенту чем наглядно объяснишь в чём проблема с его "новыми" свечами вчера установленными? На пальцах? У меня у клиента сразу вопросы отпадают после демонстрации на стенде. А то: Вчера купил!!!!! Иридиевые!!!!! Не может быть!!!! Вот для этого он зачастую и нужен, да и "свои проверенные" порою до времени.... |
Вложений: 8
Ну как.... К примеру: приехал клиент, машина троит. Если есть подозрения на свечи, то откручиваю свечи, закручиваю свои. Машина перестала троить. Понятно же, что трабл в свечах. Как-то так.... Клиенту же можно объяснить, что новое-это не всегда рабочее....ну и картиночки показать.
|
Цитата:
Хорошо! Поменяете на другую свечку, пока машина работает в боксе, все нормально. А выехала с бокса-опять начала троить. В чем причина? Недавний пример: Приехала с другого сервиса ВАЗ-2104 (прирожок-трудяга). Зима, мороз... Не тянет, троит, непомерный расход бенза...две свечки (2-3) черные и мокрые... Со слов клиента до меня тоже начинали с замены свечей :biggrin: (меняли раз 5), провода(2-3 раза), 2 кат.зажигания, ЭБУ, меняли софт на Е-2, Е-0 Заменили топливные фильтра, потом ЭБН. Замеряли компрессию, проверяли метки, два раза регулировали клапана... А как бы поступили вы, Марат_102, с этой машиной?? Думаю, что картинки в данном случае мало чем вам помогли бы... По диагнозе мой Мотор-Тестер на этой машине сказал: с зажиганием все в порядке метка ДПКВ и шкив в порядке (не замят и не бьет) компрессия при прокрутке в порядке, механический манометр подтвердил по сцилу прокладка под головкой живая и герметичная, клапана герметичны, самопальный пневмо-тестер подтвердил сей факт самодельный дымогенератор сказал, что подсосов нет...я ему верю... Механический манометр подтвердил, что с давлением топлива нормально. Индуктивная линейка осцила сказала, что все 4 форсунки живые и работают, тестер форсунок подтвердил морганием светодиодиков (моя вина-первоначально не обратил внимание на моргание СД).... ИМ форсунок того же мнения, щелкают все 4 форсы... Но по диагнозе Сакматик все равно сходит с ума, а тест эфективности цилиндров упрямо показывает на проблемы во 2-3 цилиндре.... Остается только сделать тест форсунок, но я человек ленивый... Подключил для теста к главному разъему жгута форсунок стенд промывки форсунок Джин, а то делать тест и мерить сопротивление тестером в ручную не совсем удобно..да и лень.... Первый тест... и попадание в точку...тест сопротивления форсунок показал 13, 6, 6 и 13 ом. Время реакции 2-3 форсунки улетают в небо. Уря!!!Форсунки!!!:super: Уже собрался было снимать форсы, но подозрение было что у двух форсунок сопротивление как то странно вдвое меньше обычного...к чему бы это?...законы ома пока не отменяли...:shock: Подсадил подменный форсуночный жгут, машина заработала. Дело не в форсунках!!!:shock: Когда стал расплетать родной форсуночный жгут, клиент застенчево сказал, что ставил там перемычку... На вопрос : Почему? , ответа не услышал....родные форсунки работали отлично!!!!... а может какой нить сервисмен решил так приколоться?...но факт остается фактом... На всю диагностику ушло меньше часа не запачкав рук...это только один пример, когда осцил сильно помог... Таких примеров могу привести кучу, впрочем, как и все пользователи осцилографов... А не проще купить дешевый осцил и смотреть ВВ по первичке или вторичке?... Тот же Диско с этим легко справляется...к тому же, туда прикрутили экспрес-диагностику...во многих случаях хватает и его... На осцилках даже самый "умный" и "начитаный" клиент понимает, что что-то не так с его корытом... Тем более, что многие проблемы с системой зажигания (катушки,провода, свечи) проявляются только на больших прогазовках... МТ это запоминает и видят. Можно прокрутить запись работы двигателя на всех режимах, найти аномальные места за 5 минут и поставить точный диагноз, не пачкая рук и не делая лишних телодвижений (откручивание/закручивание свеч и прочие эксперименты), тем самым экономя свое рабочее время... Как и писал раннее , начинал с Диско1 и 2 (до сих пор лежат в ящике)лет 10-11 назад, сейчас имею МТПро и Диамаг. О покупках не сожалею! Экономится время, ставится точный диагноз (без эксперементов)... и плюс к этому много других вкусностей в безразборной диагностике ДВС.... PS Я ни в коем случае, не рекламирую эти приборы. Просто высказал свое мнение... |
Осцил в диагностике-это уже высший пилотаж.
|
Всё есть, и МТ Рro, и всё остальное, но очень редко пользуюсь(когда совсем тупик), в основном пути есть гораздо короче и быстрее и проще.
|
Я знаю, что у тебя есть МТПро по другим форумам. ))))
Полностью с тобой согласен с "в основном пути есть гораздо короче и быстрее и проще", когда есть опыт. Многие неисправности уже слышу ушами при въезде машины в бокс... А пример привел для размышления... это не в ваш адрес, я знаю что у вас богатый багаж знаний и опыта....наверно вы меня поняли...:biggrin: |
Да всё нормально :wave:
|
Doktor, с китайскими сталкивался...по началу норм,а птом начинают с показаниями моросить...
|
У меня Э203П покрылся толстым слоем пыли. Не нужен этот прибор уже давно. Нет никакой надобности. На современных автомобилях при диагностики и так можно всё рассказать про свечи.А на отечественных, просто меняем свечи.Они копейки стоят отличного качества. Дольше вкручивать будешь в этот Э203П. Тем более как пользоваться им правильно- знают немногие. Инструкции по эксплуатации к нему пользователи не читают. Вообщем этот Э203П можно где-то на авторынке поставить на точке по продажи свечей. Для солидности. Отработал своё.Время его ушло....
|
Тестер свечей - вчерашний день. Закопаные деньги.
Мото-тестер - вчера, сегодня, завтра! (Кому какой нравится). Опыт - это здорово! Но, иногда и он может подвести.... Надеюсь своим ответом помогут кому то сберечь деньги, время и нервы :wave: |
А у меня МТ Pro пылится, используется в редчайших случаях, так сказать "тяжёлая артиллерия", шнуры лень разматывать.
На самом деле всё всегда гораздо проще, но это уже дело практики.... Мотор тестер может порою тоже такое нарисовать, мама не горюй....замучаешься интерпретировать. Вопреки любой логике, так что не обольщаться, он ничего сам не ремонтирует и не говорит где сломано:eek: |
Неее... мои МТпро и Диамаг не пылятся.)))
Меркул, немного не соглашусь с тобой :smile: Цитата:
2.Получили стандартные осцилограмы неисправного двигателя, но есть сомнения, перепроверьте другими методами и приборами. Это уже точно "тяжелая артилерия". 3.Если хотите получить определенный сигнал от ИМ и пр., а получается билиберда, проверьте свои шнуры на исправность, проверьте массу авто на осцил, попробуйте другими иголками/шнурами или датчиками. Осцилограф видит, то что вы ему показываете, а нужно делать наоборот, показывать ему то, что вы хотите увидеть... Полностью согласен с Цитата:
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным.:smile: PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя. |
Давно встречал на осциле странные сигналы по ВВ части на DIS системе, как будто коротит ИКЗ одного из цилиндров (нет затухающих), хотя другой (парный) цилиндр показывает нормальную осцилограмму. Тосол заливает свечку одного из цилиндров. Сейчас эту проблему и больной цилиндр распознаю не заглядывая в глушак, не пробуя на вкус конденсат(тосол) на выхлопе, не отворачивая свечей и не пачкая рук за 5 мин.
Но приходиться перед клиентов создавать вид бурной трудовой деятельности, потому что он за 5 мин диагностики не захочет расставаться со своим кровно заработанным. PS Сколько не пользуюсь своими осцилами, постоянно нахожу и узнаю что то новое и интересное для себя. -------------------------------------------------------------------------------- Точно! В десятку!!!:thumbup: У нас тоже самое, создаем вид, пыхтим с умным видом!:confused: А иначе не хотят с деньгой расстаться. Вывод - Мотор-тестер нужен не только для нахождения истины, но и для поднятия нашего имиджа в глазах клиента!:wave: Всем Удачи! И благодарных клиентов! |
Любую диагностику начинаю с проверки компрессии(жизненный опыт) и проверки свечей. Но проверяю не компрессометром а на утечки(девайс с двумя манометрами).
Во первых на 100% всё понятно что с компрессией, и что и куда свистит(во всасывающий, в выхлопной, в расширительный бачок, или в картер, или ещё куда:shock:). Уверяю что данное действие более завораживает клиентов чем кривые непонятные(для клиента) на экране. Клиент ясно видит по показаниям что с поршневой и клапанами. А потом уже всё остальное, потому как если утечки более 40% весь дальнейший смысл "чудодействий с щупами" просто отпадает. И ничего "лизать" и "нюхать" не надо. Осциллом проверяю фазы, ВВ часть,установку ГРМ быстренько(хотя порою проще крышку откинуть) сигналы с датчиков и прочее, не думайте что он у меня вообще не используется. С написанным выше со всем согласен, просто один пользуется Windows и просто работает, а другой "юзает" Linux и постоянно что то дорабатывает и настраивает. Это дело интереса сугубо. А с заработком это уверяю вас никак не связано, чисто личное удобство в работе, никого этим не удивить, да большинство не оценять чего вы там навешиваете. Рядом работаю ребята и рубят бабки по полной без спец оборудования, всё дело в наглости и чесании языком и умении "задурить мозг" клиенту. Меня такие коллеги веселят и не более, у меня с совестью всё в порядке и мне сложнее, но это уже другая история........ |
А какой пневмотестер у Вас ?интересует диаметр жиклёра и данные по манометрам .нужно ли учитывать диаметр цилиндра ? нет ли наработок .
Таврия -первый 5кг(редуктор) второй- 4 -2 -2- 4 кг ,жиклёр 95 (карб 08) шипим в щюп Хана? |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot