|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: SPRINTER 906
|
![]()
[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит. Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали. Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали? ![]() и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите ![]() |
![]() |
![]() |
|
|