|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
![]()
Не заметил, когда ты тут стал модератором...
Или это как обычно - в каждой дырке гвоздь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: SPRINTER 906
|
![]()
[QUOTE=VAG63;885071]что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит. Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали. Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.[/QU а о падении напруги при нагрузке более 100А вы надеюсь слышали? ![]() и никакой китайский или не китайский прибор используующий принцип замера (миливольт ) не скажет вам о том что АКБ крышка пока вы его толком не нагрузите ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
![]()
dassada, спрошу прямо. Вы понимаете о чём идёт речь в данной теме? Потрудитесь изложить Ваше понимание...
![]() Последний раз редактировалось feuodor; 13.12.2019 в 02:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
feuodor, боюсь Он из "НОВЫХ БУЛЬБАШЕЙ"!
...Поэтому даже "копейку" с классическим зажиганием,заглохшую на картофельном поле из-за ма-а-а-аленького такого бочонка на трамблёре оживит не сможет!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Мазда
|
![]()
Добрый вечер скажите пожалуйста как и чем можно протестировать батарею на Лифан?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Imac7779, нагрузочной вилкой на ближайшем авторынке! (У продавцов АКБ она обычно всегда в наличии) ... Извини , судя по твоему местоположению где ближайший к тебе не знаю ...
Крым большой! ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.12.2019 в 21:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Поло седан 2013 г.в., ниссан террано 2л 2019г.в., нива 4х4 2015г.в.
|
![]()
Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену. Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ. Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет. У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет) Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току.... Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню... После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку. В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда. На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|