Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Тестер аккумулятора


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2025, 21:57   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Поло седан 2013 г.в., ниссан террано 2л 2019г.в., нива 4х4 2015г.в.
По умолчанию

Поделюсь нашим опытом тестирования АКБ.
У нас были закуплены новые 5 шт Kongter BT-3915. После поверки, 2 прибора забраковали, не соответствовала погрешность по измерению сопротивления. Соответственно по гарантии отдали в ремонт\замену.
Эти приборы адекватно показывают внутреннее сопротивление, емкость и напряжение АКБ.

Есть один Fluke BT521, очень дорогой, но свой функционал отрабатывает на 100%. Этот прибор был у нас куплен ещё до "космических" цен, самый первый для диагностики АКБ, проверяем не только 12В АКБ но и сборки ШОТ (шкаф оперативного тока), ИБП т.д. Кстати поверяем его 1 раз в году и замечаний нет.

У наших подрядчиков есть прибор Кулон-12/6р... (внутреннее сопротивление АКБ не измеряет)

Итак, после проверки подрядчиками сборки АКБ ШОТ своим прибором Кулон-12/6р (по протоколу АКБ в норме), через 2-3 месяца была глубокая просадка по переменке, соответственно ШОТ переключился на АКБ и не смог удержать нагрузку по постоянному току....
Начали разбираться, измерили своим прибором Fluke BT521 (Kongter BT-3915 у нас ещё не было) и выявили несколько аккумуляторов не в норме по внутреннему сопротивлению, цифры сейчас уже не помню...
После замены сборки АКБ, оперативный постоянный ток держал нагрузку.

В принципе можно нагружать вилкой АКБ и примерно определять состояние АКБ..., признаюсь мы раньше аналогично делали для сборок АКБ, только со сборкой ламп накаливания по 500 Вт (ступенчатая регулировка) и приборами (амперметр и вольтметр), но потом отказались от этой затеи... Долго снимать характеристику разряда, а потом заряда.

На данный момент пользуемся вышеуказанными приборами, могу только посоветовать измерять внутреннее сопротивление АКБ прибором, который состоит хотя бы в Госреестре. Остальные приборы могут показать всё что угодно, в том числе и правильно...
iivan100377 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.