Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Стенд для форсунок, бензин


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2025, 23:07   #81 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,775
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
только я вот предпочитаю точить на токарке, второй станок уже купил жду доставки а сверлить в сверлильном.
Дак я то же предпочетал, только вот точности не стал наблюдать последнее время после токарок, со временем если сильно надо будет то же придётся либо покупать либо самому придумывать чё то снова.

----------

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Ну что же флаг вам в руки,
Да и нахуй мне флаг, я на демонстрацию не собираюсь и орать ура не стану как трудящиеся на показ бухие ходили с флагами в прошлом веке.

Последний раз редактировалось Дoцент; 26.02.2025 в 23:05..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2025, 23:19   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Самый точный инструмент конечно же напильник, правда мозоли потом да и долго.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2025, 23:28   #83 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,775
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Самый точный инструмент конечно же напильник,
Это так токаря все говорят неимеющие микрометра в инструментах и когда у них руки под хуй заточенные, а не под разьёбаный станок на котором они точат на продажу. (это просто сарказм, не в ваш адрес само собой)

Последний раз редактировалось Дoцент; 26.02.2025 в 23:37..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 09:02   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Как просили
IMG_20250227_084010_490.jpg

IMG_20250227_083951_548.jpg

IMG_20250227_083958_713.jpg

IMG_20250227_084008_144.jpg

IMG_20250227_084017_717.jpg

IMG_20250227_084027_095.jpg

И специально для вас MUMBO небольшое видео

[Только для зарегистрированных...]
fonyankin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 09:40   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Вот это ответ, но всё равно проверку форсунок GDI давлением 8 бар нельзя считать правильной, ну а использовать стенд коммон рейл для создания требуемого давления нецелесообразно, тем более непонятно как вы это всё стыкуйте, подать давление 150 бар в рампу вашего стенда, не знаю выдержит ли она, значит надо использовать или рампу с автомобиля или изготовить самому с учётом давления с запасом 200 бар. То есть гораздо целесообразно использовать специально заточенный под форсунки GDI стенд с бензиновым ТНВД нежели городить колхоз из стенда коммон рейл, рампы и вашего бензинового стенда в качестве контроллера управления форсунками. В любом случае спасибо за ответ. Если будет не трудно хотел бы увидеть видео с проверкой GDI форсунок с помощью стенда коммон рейл + бензинового при давлении хотя-бы бар 100 с замером наливов и контролем распыления.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 10:13   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Примерно вот так это выглядит
IMG_20250227_100855_951.jpg
Только не все резинки это выдерживают, в особо спорных случаях просим клиента принести рампу
fonyankin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 10:34   #87 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,775
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Вот это ответ, но всё равно проверку форсунок GDI давлением 8 бар нельзя считать правильной,
Тут у топика автомобилю не куда заехать для правильной проверки на нём после "стендов", а такая проверка моим клиентам нахуй не интересна, им нужно что бы всё проверялось под ключ на автомобиле, иначе я считаю и они то же ,что это просто развод на деньги всякие проверки вне автомобиля, по этому у меня все "стенды самопальные" на улице "под снегом", вот по этому я не своих клиентов нахуй посылаю, которые бегают ищут всякие стенды для проверок без автомобилей.

----------

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Если будет не трудно хотел бы увидеть видео с проверкой GDI форсунок с помощью стенда коммон рейл
В интернете дохуя такой пурги, но вот заработает ли автомобиль после этого как нужно, это уже не кто не покажет вам по видео.

Последний раз редактировалось Дoцент; 27.02.2025 в 10:36..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 11:01   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Тут у топика автомобилю не куда заехать для правильной проверки на нём после "стендов", а такая проверка моим клиентам нахуй не интересна, им нужно что бы всё проверялось под ключ на автомобиле, иначе я считаю и они то же ,что это просто развод на деньги всякие проверки вне автомобиля, по этому у меня все "стенды самопальные" на улице "под снегом", вот по этому я не своих клиентов нахуй посылаю, которые бегают ищут всякие стенды для проверок без автомобилей.


----------

В интернете дохуя такой пурги, но вот заработает ли автомобиль после этого как нужно, это уже не кто не покажет вам по видео.


Соглашусь, клиенту важен исправный автомобиль, а не методика проверки, учитывая что официальной информации как проверить форсунку вне автомобиля нет
fonyankin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 11:02   #89 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fonyankin Посмотреть сообщение
Примерно вот так это выглядит
[Только для зарегистрированных...]
Только не все резинки это выдерживают, в особо спорных случаях просим клиента принести рампу
Интересное решение, и всё таки лучше для этих форсунок либо приобрести или изготовить специализированный стенд ибо производить замер наливов с помощью такого приспособления проблематично, это ваш бензиновый стенд делает отсчёт количества впрысков как дизельный коммон рейл? если нет то очень сложно будет воспроизвести одни и теже условия замера.

Последний раз редактировалось mumbo; 27.02.2025 в 11:03..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2025, 11:14   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Интересное решение, и всё таки лучше для этих форсунок либо приобрести или изготовить специализированный стенд ибо производить замер наливов с помощью такого приспособления проблематично, это ваш бензиновый стенд делает отсчёт количества впрысков как дизельный коммон рейл? если нет то очень сложно будет воспроизвести одни и теже условия замера.
Да бензиновый стенд делает отсчёт количества импульсов, и снятые наливы с новой форсунки дают нам представление о работоспособности проверяемой.

Вот стандартный тест на гидро плотность

[Только для зарегистрированных...]
fonyankin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.