Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2025, 09:40   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Вот это ответ, но всё равно проверку форсунок GDI давлением 8 бар нельзя считать правильной, ну а использовать стенд коммон рейл для создания требуемого давления нецелесообразно, тем более непонятно как вы это всё стыкуйте, подать давление 150 бар в рампу вашего стенда, не знаю выдержит ли она, значит надо использовать или рампу с автомобиля или изготовить самому с учётом давления с запасом 200 бар. То есть гораздо целесообразно использовать специально заточенный под форсунки GDI стенд с бензиновым ТНВД нежели городить колхоз из стенда коммон рейл, рампы и вашего бензинового стенда в качестве контроллера управления форсунками. В любом случае спасибо за ответ. Если будет не трудно хотел бы увидеть видео с проверкой GDI форсунок с помощью стенда коммон рейл + бензинового при давлении хотя-бы бар 100 с замером наливов и контролем распыления.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием