Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Сценарий ролика CLT3000 подключение и диагностика


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 18:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
Icon4 Сценарий ролика CLT3000 подключение и диагностика

Сегодня мы рассмотрим варианты подключения установки CLT3000 к автомобилю и методику диагностики герметичности контура системы охлаждения целиком, проверку некоторых компонентов без демонтажа их с автомобиля.
Стенд подключается к контуру охлаждения автомобиля при помощи универсальных адаптеров, которые есть в комплекте поставки. Нам необходимо подключиться в разрыв патрубка, соединяющего термостат с радиатором системы охлаждения.
Практическую демонстрацию возможностей стенда мы будем проводить на автомобиле Форд Фьюжин.
Как подключить CLT3000
Перед началом демонтажа штатного патрубка мы рекомендуем удалить охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Это снизит проливы антифриза на детали автомобиля и сохранит рабочее место в чистоте. Данную процедуру можно произвести с помощью шприца достаточного объема или другими способами, например, аспирационными установками. Как эту процедуру можно выполнить на стенде CLT3000? Для этого необходимо:
- опустить шланг подключения к внешней емкости в расширительный бачок системы охлаждения;
- выходной шланг установки опустить в емкость для сбора старого антифриза;
- перевести кран «Режим» в положение «Внешний резервуар»;
- подключить пневмолинию к установке, включить насос и плавно повышая давление регулятором извлечь ОЖ из расширительного бачка.
При правильном подключении извлекаемая жидкость будет сливаться в бак для утилизации. После извлечения возвращаем шланги в штатное положение на установке CLT3000.
Теперь можем отключать патрубок от радиатора. Незначительное количество жидкости всё-таки вытечет из соединения и ее мы можем собрать в подходящую емкость.
Подключаем универсальные адаптеры и возвращаем на место пробку расширительного бачка.
У нас образовалось две точки подключения: одна к радиатору, а вторая к термостату.
Если подключить выход стенда CLT3000 к радиатору, то направление потока жидкости в двигателе и направление потока в станции будут совпадать. Такой способ подключения мы называем «прямым направлением».
Если же мы подключаем выход установки в противоход циркуляции антифриза в контуре системы охлаждения, т.е. к термостату, то такой способ мы будем называть соответственно «обратным направлением».
Для изменения схемы подключения нам необходимо только поменять местами шланги входа и выхода на точках подключения к автомобилю. Шланги оборудованы БРС (быстро разъемными соединениями) и процедура смены схемы подключения происходит за секунды. Не забывайте сбрасывать давление из контура при отключении шлангов кнопкой «сброс» на стенде CLT3000.
Со схемой подключения мы разобрались и теперь можем приступить к диагностике.
Диагностика с помощью CLT3000
Для начала подключим установку в прямом направлении и подадим в контур сжатый воздух из магистрали. Для этого включим пневмовыключатель «продувка» и медленно увеличим давление. Если наблюдается поток антифриза в шланге «вход» установки – это указывает на заклинивание термостата в открытом положении. В нашем случае этот тест пройден.
Продолжаем увеличивать давление до момента срабатывания предохранительного клапана на крышке расширительного бачка. Мы можем проверить не только его работоспособность, но и давление, при котором он срабатывает.
При давлении чуть ниже срабатывания клапана очень удобно проверять герметичность всего контура системы охлаждения и искать место утечки. Преимуществом здесь является то, для этой процедуры не нужно долго прогревать двигатель и рисковать получить термические ожоги.
Сбросим давление из контура и подключим стенд в обратном направлении. Также медленно будем повышать давление подаваемого воздуха. До определенного давления система никак не будет реагировать, но затем, под действием сжатого воздуха клапан термостата откроется и воздух пойдет в систему охлаждения, вытесняя охлаждающую жидкость. Отсутствие данного эффекта указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении.
С диагностикой мы закончили.
Изображения
Тип файла: jpg aaf39efff252d51776454e5de109a04b.jpg (156.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1419b792653cf2ad1cfcdbb70c848bb3.jpg (5.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 31ad696d2921e13e1058c508e5885b70.jpg (6.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 9e50f219e8313616fdf9d8b7b6204242.jpg (5.7 Кб, 0 просмотров)
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.