|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2015, 21:46 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
идем в магазин для сварки покупаем инверторную сварку за 60-80 зеленых, приносим домой и добавляем стабилизатор по напряжению до 14.2 вольта.
имеем пуско зарядное устройство на 14 вольт с допустимым током ампер до фига, а ток можно ограничивать родным регулятором тока. |
Сказал Спасибо Navigator742 за это сообщение: | Royalcat (26.01.2016) |
15.09.2015, 02:16 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Звучит как бы красиво и заманчиво...
Только вот нужен то автоматический стабилизированный источник питания, ампер на 50 в идеале желательно, с обратной связью и защитой по току и туда и сюда. А лучше двойной. Разницу думаю улавливаете...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
15.09.2015, 12:09 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
инверторный сварочник уже имеет стабилизатор по току плюс защиту от к.з. нужно добавить стабилизатор по напряжению и убрать вольт добавку которая создает при холостом ходе вольт 60 для поджига дуги, а максимальный ток это ток на который расчитан сварочник, у меня EDON MIG-280 переделанный работает и как сварка и как пуско зарядное, для тех кто работает не один такой вариант не советую нужно делать только или сварка или зарядное, часто пофигсты не смотрят на переключатель а сразу врубают в сеть поэтому лучше что то одно, инвертор брать самый дешевый тоже не нужно лучше простой без наворотов средней цены.
|
13.12.2015, 17:20 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
интересно, почему производители авто не комплектую авто такими штуками?! все повод будет заработать больше
|
15.12.2015, 06:54 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Чет вы ребята на счет бустера погоричились - если акум 100А\ч в авто будет в ноль то хрен че заведете. Для старта нужно как минимум 30 ампер. Проверено практикой. На счет репрога тоже он не годится где скажем процедура более 1 часа. На счет ночь на зарядке тоже -один два завода и опять зарежать. Внутрях там могет быть сухой или кислотный акку. Переодически пользую на выездах таким. Вот если бы вы обьяснили почему не желательно давать прикуривать, то честь и хвала.
|
15.12.2015, 09:50 | #27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Потому что при прикурке достается регулятору и диодному мосту в генераторе.Все равно нормально аккамулятор не зарядишь.Только снимать и заряжать.Генератор его до нормального состояния не зарядит.
|
15.12.2015, 18:38 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
диоды возми 4 шт д132-80 на радиаторы. Обмоточку придется смотать до 13-14 вольт или последовательно авто трнсформатор сделать. Берешь какой нить транс небольшой все обмотки снимаешь и мотаешь последоватльно подсоединяя обмотки, чтобы можно было регулировать ток там 12.6-13-14-16 вольт-на клемы выводишь. Тогда можешь использовать как зарядник. Чтобы давал 5,10,15,20 ампер. А проверять так-даешь нагрузку на 15 ампер и смотришьна сколько проседает напряжение. Учти что после диоов напряжение упадет на 1.4 вольта. Можно вентилятор на диоды направить. Короче нарисуй схему и по ней делай, раз такие вопросы задаем.
Последний раз редактировалось draw; 15.12.2015 в 18:39.. |
15.12.2015, 19:51 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
Очень интересно , это почему не зарядит, Аккумулятор нужен в 95% только для старта, и как буфер, при нормальной СВОЕВРЕМЕННО проверенной проводке и генераторе, аккумулятор всегда находиться в заряженном состоянии даже на коротких поездках, в момент работы двигателя генератор обеспечивает 100% потребления авто,
|
07.01.2016, 19:56 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисоглебск
|
А никто не пользовался AGR/SBC-080 Brick Устройство зарядное цифровое Autoprofi "Агрессор", 9 фаз зарядки, ток зарядки 8 А вроде аналог bocsh c7 в нем по описанию есть режим поддержки питания 14в. Интересен для репрога как буфер.
|
|
|