Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограммы без базара.


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 00:32   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St.Petersburg
По умолчанию

Осцилограмма инжектора непрямого впрыска с некими пояснениями

жёлтый - напряжение на контролируемой клемме инжектора 10V/div
фиолетовый - ток инжектора 5А/div
развертка по времени - 1ms/div

1. Инжектор выключен

2. Инжектор включен

3. Время включения инжектора 2ms - контролирует количество впрыскиваемого топлива

4. Инжектор выключен

5. Высокое напряжение созданное индуктивностью инжектора. Напряжение ограничено силовой цепью блока управления (диод Зенера) для предотвращения повреждения силового транзистора. Игла инжектора начинает движение к седлу под действием возвратной силы обусловленной возвратной пружиной и магнитным воздействием катушки инжектора. Магнитное воздействие катушки пропорционально величине высоко напряжения создаваемого индуктивностью как реакция на прерывание тока инжектора.

6. Возрастание напряжения в результате отскока иглы от седла после удара. Если движение иглы заблокировано по какой то причине то 6. наблюдаться небудет.
Изображения
Тип файла: jpg Ingector non GDI.jpg (67.0 Кб, 53 просмотров)
zerosvarka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zerosvarka за это сообщение:
banzay (05.07.2015)
Старый 08.06.2015, 14:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан
По умолчанию

Подскажите пожалуйста каким осциллографом посмотреть пьезофорсунки?
ГеоргийМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 10:50   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

На пьезофорсунках высокое напряжение (если не ошибаюсь 150 -200 v), поэтому щуп для осциллографа должен иметь делитель напряжения 1:10, а лучше 1:100.
banzay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.