Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограммы без базара.


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 20:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 61 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: TDI
По умолчанию

У кого есть осцилограмма синхронизации к.в и р.в от Nissan Navara D40 YD25 ? Срочно надо для анализа , выручайте .
__________________
Склонен к побегу .
Andron.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 08:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 61 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: TDI
По умолчанию Осцилограммы

Nissan Navara 2006g D40 YD25
Работа двигателя отлично ! При смещении синхронизации будет косяк - заводится и глохнет ! Ошибок не будет !
Изображения
Тип файла: jpg Navara.JPG (167.7 Кб, 124 просмотров)
__________________
Склонен к побегу .

Последний раз редактировалось Andron.K; 30.05.2015 в 08:40..
Andron.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 00:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St.Petersburg
По умолчанию

Осцилограмма инжектора непрямого впрыска с некими пояснениями

жёлтый - напряжение на контролируемой клемме инжектора 10V/div
фиолетовый - ток инжектора 5А/div
развертка по времени - 1ms/div

1. Инжектор выключен

2. Инжектор включен

3. Время включения инжектора 2ms - контролирует количество впрыскиваемого топлива

4. Инжектор выключен

5. Высокое напряжение созданное индуктивностью инжектора. Напряжение ограничено силовой цепью блока управления (диод Зенера) для предотвращения повреждения силового транзистора. Игла инжектора начинает движение к седлу под действием возвратной силы обусловленной возвратной пружиной и магнитным воздействием катушки инжектора. Магнитное воздействие катушки пропорционально величине высоко напряжения создаваемого индуктивностью как реакция на прерывание тока инжектора.

6. Возрастание напряжения в результате отскока иглы от седла после удара. Если движение иглы заблокировано по какой то причине то 6. наблюдаться небудет.
Изображения
Тип файла: jpg Ingector non GDI.jpg (67.0 Кб, 53 просмотров)
zerosvarka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zerosvarka за это сообщение:
banzay (05.07.2015)
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.