Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Осциллограф (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2075)

Олег_Б 19.07.2019 10:50

Вложений: 1
А синхра? Как вы её без осцилла проверите? Ну, то что не совпадают коленвал и распредвал, понятно по ошибке, а в какую сторону не совпадают, и на сколько?
Вот, ещё скрин с классического осциллографа, тот же самый камминс:

Олег_Б 19.07.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 833419)
...
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).

Никакой не фетиш! Смотришь на форму сигнала, если правильная, с шиной всё в порядке.

ISAT 19.07.2019 11:12

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 833584)
А синхра? Как вы её без осцилла проверите? Ну, то что не совпадают коленвал и распредвал, понятно по ошибке, а в какую сторону не совпадают, и на сколько?
Вот, ещё скрин с классического осциллографа, тот же самый камминс:

Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 833586)
Никакой не фетиш! Смотришь на форму сигнала, если правильная, с шиной всё в порядке.

Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.

VAG63 19.07.2019 11:25

Цитата:

То, что ноль плавает - это прямо на форсунке смотрел напряжение
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.

Олег_Б 19.07.2019 15:37

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 833599)
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.

Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 833591)
Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?

Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.

А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.

А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.

VAG63 19.07.2019 16:38

Цитата:

Смотришь на форму сигнала, если правильная
А какая она "правильная"? Обрыв виден омметром лучше, чем по искажению формы. КЗ - ну да видно, но даже обычным карманным осцилом.
Цитата:

Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт
Олег Б, мне не хочется вас расстраивать, но нет там единиц вольт. То, что вы видите - это ошибка вашего измерения. Вот как раз я об этом и писал. Вы используете стандартный осциллограф с подключением к массе в одной точке - в вашем случае к - АКБ. Ну а как по-другому - масса каналов ведь у вас общая. В Мотодоке, Постолловском и т.п. каналы дифференциальные, т.е у каждого канала своя "масса", точнее - это не масса, а минусовой вход диф. усилителя.
В системах CR форсунки управляются драйвером с высоким напряжением 100-180 В. Это напряжение создается в блоке преобразователем (чаще всего умножителем на конденсаторах). Если подключаться к форсунке одним каналом относительно массы вы видите моменты переключения конденсаторов, которые вы воспринимаете как смещение нуля. На втором контакте форсунки также присутствуют эти переключения, но в сумме они равны нулю. Именно поэтому при диф. включении нет смещения и не видны импульсы от перезарядки, а виден только момент, когда драйвер начинает управлять форсункой. На той осцилке, что я выложил это четко видно - предвпрыск, основной и послевпрыск. На вашей - лажа какая то.
Но! Не вздумайте подключить ваш универсальный осцил к обоим выводам форсунки!
Если при этом будут подключены другие каналы, например к ДПКВ/ДПРВ - есть большой шанс сжечь блок или ваш чудный осцил.

ISAT 19.07.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 833677)
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.

----------



А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.

А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.

Кривых мотористов осциллографом не исправишь. Следите лучше, как они метки выставляют. Пусть фотографируют каждый раз.

Олег_Б 19.07.2019 16:43

Ну , во первых, в Мотодоке, и в Постоловском, каналы НЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ !
Это вам производители Мотодока лапши на уши навешали, а Постоловский никогда такого не заявлял, по крайней мере, у меня третий Автоскоп, и там нормальные несимметричные входы. А вот в Мотодоке - вас развели, как лоха. )))

Исправил, хотел больше написать, потом текст сократил.
Мотодок - каналы не дифференциальные!
Дифференциальный вход работает только при подключении датчика давления, но тип этого подключение вам бесполезен, как там и что там, по барабану. А при подключении щупов вход становится обычным, но с изъёбом, но никак не дифференциальным.

VAG63 19.07.2019 17:08

Вложений: 1
Цитата:

Мотодок - каналы не дифференциальные!
Правда?!
Вы схемы читать умеете?
Это канал Мотодока.
Подсказка - DA10 и есть диф. услилитель.

В Постоллографе псевдо-дифференциальное подключение. Т.е. аппаратного дифф. усилителя нет, используются два канала, а вычитание организовано цифрой. Но с учетом неплохой частоты дискретизации - работает.
Знай и люби свой инструмент :wave:
Ну и да, насчет лоха - полегче.

VAG63 19.07.2019 17:12

По постоллографу:
Изучайте:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Можно не благодарить.


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.