Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Оборудование для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36071)

Mad Ape 24.12.2019 22:28

Цитата:

Сообщение от intercar (Сообщение 890602)
А NORDBERG NF15 чем плох? Для меня направление новое, основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д

Никто пока что не говорит что он плох. Установка установкой, но нужно еще голова что бы ею пользоваться, а то у нас есть тут уникумы которые купили и делов натворили:shock:

VAG63 24.12.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Mad Ape (Сообщение 890593)
Нас устраивает полностью. Я просто не совсем понял что Вы хотели этим сказать?
Добавляется по сути ничего, понтов чуть чуть перед клиентами

Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.

Цитата:

Сообщение от intercar (Сообщение 890602)
основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д

Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.

VAG63 24.12.2019 23:19

Вложений: 1
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.

Mad Ape 24.12.2019 23:34

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890612)
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.


Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.

От части согласен. То что притягивает влагу это понятно, можно емкость просто не полную наливать. Понты имелись ввиду, чек, большой/цветной дисплей и т.д., а не техническая часть. По поводу промывки, раз уже так понтами задел (или просто мы друг друга не поняли), если стружка, так это уже лучше не мыть систему, а заменить, так как в осушителе стружка останется

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890623)
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.

Постом выше писал, кроме как установки, нужно понимать что делаешь...
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?

VAG63 25.12.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от Mad Ape (Сообщение 890625)
Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?

Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.

Mad Ape 25.12.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890633)
Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.

Тут чуть не понял. На видео я так понял систему заправили и включили кондиционер в авто и он бахнул? (правильно я понял)

VAG63 25.12.2019 00:37

Заправили, но нужное количество не вошло. Как потом оказалось - весы были откалиброваны неправильно. Решили дозаправить стандартным способом - запустив мотор. На видео видно, как включились фары. Ну и привет. Вначале давление по низкой стороне начало понижаться, затем на высокой полезло за 25 и стало расти по низкой. Ну и почти сразу - бабах!
Ну да, согласен - тут косяк механика, хрен ли там на телефон снимать - ты же видишь, что давление неадекватное!


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.