![]() |
Цитата:
|
Цитата:
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р. Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты. А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел... Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума. Цитата:
---------- Для примера - фото блока клапанов Texa 720: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как думаете - зачем столько? Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона. |
Вложений: 1
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила? |
Цитата:
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил. |
Цитата:
|
Заправили, но нужное количество не вошло. Как потом оказалось - весы были откалиброваны неправильно. Решили дозаправить стандартным способом - запустив мотор. На видео видно, как включились фары. Ну и привет. Вначале давление по низкой стороне начало понижаться, затем на высокой полезло за 25 и стало расти по низкой. Ну и почти сразу - бабах!
Ну да, согласен - тут косяк механика, хрен ли там на телефон снимать - ты же видишь, что давление неадекватное! |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot