Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Оборудование для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36071)

Admin 19.11.2019 21:25

Оборудование для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия
 
Создам-ка тему по оборудованию для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия.

У кого есть что сказать, пишите, кто чем пользуется и почему. Если кто-то хочет обсудить какие-то варианты, отличия, как выбрать и т.п., добро пожаловать в тему.

psixoz55 19.11.2019 22:37

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 876571)
Создам-ка тему по оборудованию для заправки кондиционеров - выбор, обсуждение, отличия.

У кого есть что сказать, пишите, кто чем пользуется и почему. Если кто-то хочет обсудить какие-то варианты, отличия, как выбрать и т.п., добро пожаловать в тему.

тема то конечно хорошая
но зима на носу
я думаю до весны
тема зависнет

Admin 19.11.2019 22:38

Тоже об этом подумал. Но.... "готовь телегу зимой" (с)

VAG63 21.11.2019 17:42

А нету в этой теме чудес.
Хорошие, качественные установки - дорогие.
Дешевые - в той или иной мере дерьмо.
Лучшими считаю итальянскую Texa, особенно начиная с модели 720. Вполне приемлемые Bosch-Robinair, похуже Spin и Ecotecnics. На удивление хорошие делал Launch. По сути их Value 200 - это один-в-один Ecotecnics 760.
Главные отличия хороших и плохих: В плохих все дешманское - помпы, компрессоры. Минимум клапанов, минимум защит. Магистрали из шлангов или пластиковых трубок. Ну и функционал по минимуму.

intercar 23.12.2019 22:48

Тоже хотел к весне приобрести! Были мысли самодельную собрать, но лучше конечно автоматику. Посоветуйте оптимальную за разумные деньги.

VAG63 24.12.2019 00:02

Обозначьте "разумные деньги". Сразу скажу, что до 150 - это будет компромисс.

Mad Ape 24.12.2019 04:49

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 876642)
тема то конечно хорошая
но зима на носу
я думаю до весны
тема зависнет

При правильном подходе, зимой тоже актуально), обычно когда припечет по весне, ремонт дороже обходится(

----------

brain bee clima 6000, в работе 2 года, себя зарекомендовала не плохо

VAG63 24.12.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от Mad Ape (Сообщение 890131)
brain bee clima 6000

150.000 руб.
И это младшая установка в линейке.
Что добавляется с ростом модельного ряда?
- Двухступенчатая вакуумная помпа (глубже вакуум)
- Более производительный компрессор (быстрее качает фреон)
- Более емкий внутренний баллон (позволит работать с большими холодильниками)
- Весы на масле
- Принтер и/или Wi-Fi
- Отдельный баллон под краску
- Больший дисплей

Mad Ape 24.12.2019 21:58

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890179)
150.000 руб.
И это младшая установка в линейке.
Что добавляется с ростом модельного ряда?
- Двухступенчатая вакуумная помпа (глубже вакуум)
- Более производительный компрессор (быстрее качает фреон)
- Более емкий внутренний баллон (позволит работать с большими холодильниками)
- Весы на масле
- Принтер и/или Wi-Fi
- Отдельный баллон под краску
- Больший дисплей

Нас устраивает полностью. Я просто не совсем понял что Вы хотели этим сказать?
Добавляется по сути ничего, понтов чуть чуть перед клиентами:super:

intercar 24.12.2019 22:22

А NORDBERG NF15 чем плох? Для меня направление новое, основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д

Mad Ape 24.12.2019 22:28

Цитата:

Сообщение от intercar (Сообщение 890602)
А NORDBERG NF15 чем плох? Для меня направление новое, основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д

Никто пока что не говорит что он плох. Установка установкой, но нужно еще голова что бы ею пользоваться, а то у нас есть тут уникумы которые купили и делов натворили:shock:

VAG63 24.12.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Mad Ape (Сообщение 890593)
Нас устраивает полностью. Я просто не совсем понял что Вы хотели этим сказать?
Добавляется по сути ничего, понтов чуть чуть перед клиентами

Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.

Цитата:

Сообщение от intercar (Сообщение 890602)
основная задача просто заправка кондиционеров после зимы/дтп/снятия трубок или компрессора и т.д

Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.

VAG63 24.12.2019 23:19

Вложений: 1
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.

Mad Ape 24.12.2019 23:34

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890612)
Я хотел сказать, что дополнительные функции стоят дополнительных денег.
К примеру - как в вашей установке дозируется масло? По времени открытия клапана. А вы в курсе, что масло может быть и 32 и 46 и даже 100? Ну и о какой дозировке мы говорим? А если ставят на масло весы - сразу ++20 т.р.
Или другой пример: вы в курсе, что масло, которое заливается в системы кондиционирования довольно гигроскопично? В установках начального уровня оно наливается просто в бутылочку, в крышке которой есть дырочка для поступления воздуха, чтобы бутылочка не схлопнулась от вакуума. И это масло там болтается неделями и успешно "сосет" влагу из воздуха. В более продвинутых установках эти емкости герметичные. У Тексы даже есть распознавание, чтобы не перепутать масло, новое и старое или краску. И все это НЕ понты.
А так, если установка нравится - пользуйтесь ради Бога, только не нужно говорить, что все остальное - просто понты. Это как если слаще морковки ничего не ел...
Нордберг - в принципе вменяемые китайские установки. Немного послабее Грюнбаума.


Это не "просто заправка". Это весьма обширный диапазон ремонтных работ. После зимы - это просто заправка, а после ДТП - тут уже и промывка нужна, после снятия компрессора - аналогично, да еще бы специальную промывку, ибо если компрессор снимали, то ведь не просто так, скорей всего из-за его кончины. А там и стружка и горелое масло и прочее, прочее.

----------

Для примера - фото блока клапанов Texa 720:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как думаете - зачем столько?
Это защита "от дурака". Эти клапаны не дадут начат вакуумирование, если в системе есть давление, не дадут налить масла, больше положенного, не станут делать лишние циклы, например, если в системе нет давления - зачем запускать цикл извлечения фреона.

От части согласен. То что притягивает влагу это понятно, можно емкость просто не полную наливать. Понты имелись ввиду, чек, большой/цветной дисплей и т.д., а не техническая часть. По поводу промывки, раз уже так понтами задел (или просто мы друг друга не поняли), если стружка, так это уже лучше не мыть систему, а заменить, так как в осушителе стружка останется

----------

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890623)
А вот установка начального уровня. Небольшая ошибочка в калибровке весов а датчика давления в установке нет - только манометры. Результат - манометры "завернуло, т.к. давление зашкалило за 25 бар, взорвался конденсор в автомобиле, ну и клин компрессору.

Постом выше писал, кроме как установки, нужно понимать что делаешь...
Ок, вот бабахнула система на дешевой установке, это печально. Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?

VAG63 25.12.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от Mad Ape (Сообщение 890625)
Ваша бы эту ситуацию как бы предотвратила?

Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.

Mad Ape 25.12.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 890633)
Так она и та и та "наша". Только одна совсем простенькая. И обслуживал кто попало.
Вот и бахнула. А более продвинутая - та же Текса - видите слева от клапанов стоит датчик давления. Он бы увидел, что давление слишком высокое и остановил процесс и просигналил.

Тут чуть не понял. На видео я так понял систему заправили и включили кондиционер в авто и он бахнул? (правильно я понял)

VAG63 25.12.2019 00:37

Заправили, но нужное количество не вошло. Как потом оказалось - весы были откалиброваны неправильно. Решили дозаправить стандартным способом - запустив мотор. На видео видно, как включились фары. Ну и привет. Вначале давление по низкой стороне начало понижаться, затем на высокой полезло за 25 и стало расти по низкой. Ну и почти сразу - бабах!
Ну да, согласен - тут косяк механика, хрен ли там на телефон снимать - ты же видишь, что давление неадекватное!


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.