Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   оборудование для СТО по диагностике бензиновых двигателей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8639)

trallik 06.12.2014 12:03

оборудование для СТО по диагностике бензиновых двигателей
 
здравствуйте люди добрые. открываю СТО по диагностике бензы. пожалуйста перечислите оборудование какое я должен иметь для стабильной работы. хочу сказать что диагностикой у нас в городе (800 000 чел) занимаются более менее серьезно на двух СТО. остальные (две,три СТО) занимаются стирательством ошибок на не серьезных сканерах. диллеров вообще нет и в скором будущем не будет. парк авто в основном это много японцев и старых европецев. французов нет. имею в наличии лаунч диагун, мотодок. планирую приобрести еще газоанализатор инфракар. подскажите пожалуйста что еще необходимо.:confused:

089 06.12.2014 16:53

Необходим человек который умеет диагностировать, а всё основное приложиться

trallik 06.12.2014 20:12

вообще то я и есть диагност(не асс конечно, но стараюсь).я понимаю что для хорошей работы нужны хорошие, качественные инструменты. и поэтому обратился сюда за подсказкой.
монометр, дымомер, пневмотестер или компрессиометр, сденд для промывки и вычисления работы форсунок, свечной тестер, мультиметр и т. д. а из чего именно выбирать вот в этом то и состоит вопрос

089 06.12.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 224376)
вообще то я и есть диагност(не асс конечно, но стараюсь).я понимаю что для хорошей работы нужны хорошие, качественные инструменты. и поэтому обратился сюда за подсказкой.
монометр, дымомер, пневмотестер или компрессиометр, сденд для промывки и вычисления работы форсунок, свечной тестер, мультиметр и т. д. а из чего именно выбирать вот в этом то и состоит вопрос

манометров нужно несколько, Дымомер не нужен, Компрессометр лучше пишущий, Стенд для форсунок, набор для проверки давления топлива. Дымогенератор, Мотор-тестер DiSco2 или на подобие. Ну а диагностику под машины нужно подбирать какие у Вас преобладают.

trallik 14.12.2014 16:26

Мотор-тестер МТ Pro 4 или мотодок 3

MGMD 14.12.2014 20:15

мотодок 3 - качество прибора, не нужно париться насчет переполюсовки ( очень важно для сервиса с текучкой кадров) но нет многих автоматических тестов , бывает слетает синхронизация по цилиндрам, высокая цена! новые функции практически не вводятся
мтпро по качеству похуже но вплане автоматических тестов , линеек, и многого другого на програмном уровне будет получше, постоянно увеличиваются возможности

trallik 15.12.2014 13:50

на мтпро тест Шульгина выполнить можно?

grigori 15.12.2014 14:24

вы зайдите на сайт поддержки мтпро,там море информации.P.S.вышел обновленный мтпро4.1,которому на переполюсовку фиолетово,да и на предыдущем если не пользоваться шнуром питания из комплекта-тоже!

genna 15.12.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от trallik (Сообщение 229202)
на мтпро тест Шульгина выполнить можно?

Да. Мне кажется это лучший прибор именно благодаря Шульгину.
С Шульгиным лично знаком, уж извините, так получилось.
Дымогенератор обязательно.
Газик - очень желательно.
Сканеры, по парку машин. Конечно желательно марочные - но цена.
Присмотритесь к китаю CDP и т.д.
Мультимарочные - ну как сказать, имею V-30, считаю достаточным, но в любом случае мультик он и есть мультик.
Хотя для диагностики и ремонта хватит, другой вопрос по репрограмингу, но это уже потом.
700 000 и 2 сервиса.....
Мне бы такое счастье. Возможно переселение?

trallik 18.12.2014 13:19

два толковых диагностических СТО. есть остальные, но они в основном занимаются читкой стирательством. переехать то конечно можно. тарифы приблизительно такие. пятьсот рублей берут за, воткнул сканер прочитал ошибки, распечатал и в руки владельцу отдал бумажку. тысячу за проверку более менее полную. то есть посмотрел под капотом(визуально), потом сканером(глазами ЭБУ) если что то не понравилось дальше лезем смотреть высоковольтки со свечами, топливную систему и. т. д. как такового мотортестером замерить давление в цилиндре или газиком посмотреть уровень на богатую или бедную смесь НЕТ и не знают наши автовладельцы что есть такое понятие. они думают что сканер это вершина, потолок который тебе всю суть проблемы расскажет. и вот я хочу стать первооткрывателем в этом направлении. купил ланч диагун в начале и подумывал о закупке еще парочки мультимарочников, но после внимательного изучения данного форума я понял что самое сладкое это иметь и пользоваться диллерскими.


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.