|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: GMC Safari
|
![]()
Открыть свое СТО пол беды. Там не все так просто, но и сложного особо нет, если с головой. Придется и самому в гараже пожить. Но абы каким сервисом сейчас не возьмешь. Надо открывать сервис с полным комплексом услуг. Вся кузовщина, все ходовое и шинка, все по двигателю и КПП, маслосменка - специализация!
1) первым делом надо определиться с оказываемыми услугами и желательно взять смежное. (если шинка: то и правка дисков и сварка, проточка дисков, наклепка накладок на тормозные колодки и ходовое, работа с закоревшими болтами) (если маслосменка, то с откачной через все виду щупов, качественную раздачу масла и желательно взять смазко- солидолонагнетатель, замена обломаных свечей), искать нишу и делать лучше чем у других. 2) представить себя на месте клиента и понять, какие услуги и какое отношение хотел бы получить 3) составить список необходимого оборудования и инструмента 4) не мелочиться, взять лучше комплектом, также предусмотреть рабочее место (перфорированные панели, металлические тележки для инструмента, верстак, место для хранения запчастей - удобно, экономит время, а также клиент видит профессионализм. 5) найти нормально поставщика 6) если брать не одну единицу товара, то будет скидка существенная. 7) кстати, поставщик может и порекомендовать и подобрать нормальную фирму, при чем попасть на "Акцию". 8) что касается сложного, точного оборудования - то лучше европу или Россию, если нет, то можно и Китай. 9) ГЛАВНОЕ - мастера, сильные специалисты, которые могут и к компьютеру обратиться за деталировкой и мануалом от завода изготовителя!!! и желательно найти им на авито одинаковую спецодежду. 10) Найти поставщика запчастей и выбить нормальную скидку, клиенту хорошо - на 5% дешевле, Вам - все под рукой. 11) Реклама и обслуживание клиента. Учет работы, времени и запчастей. Последний раз редактировалось Артем Вадимович; 11.01.2018 в 16:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось dilettant; 11.01.2018 в 18:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
оборудование для сто |
|
|