Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 16:51   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: GMC Safari
По умолчанию

Открыть свое СТО пол беды. Там не все так просто, но и сложного особо нет, если с головой. Придется и самому в гараже пожить. Но абы каким сервисом сейчас не возьмешь. Надо открывать сервис с полным комплексом услуг. Вся кузовщина, все ходовое и шинка, все по двигателю и КПП, маслосменка - специализация!

1) первым делом надо определиться с оказываемыми услугами и желательно взять смежное. (если шинка: то и правка дисков и сварка, проточка дисков, наклепка накладок на тормозные колодки и ходовое, работа с закоревшими болтами) (если маслосменка, то с откачной через все виду щупов, качественную раздачу масла и желательно взять смазко- солидолонагнетатель, замена обломаных свечей), искать нишу и делать лучше чем у других.
2) представить себя на месте клиента и понять, какие услуги и какое отношение хотел бы получить
3) составить список необходимого оборудования и инструмента
4) не мелочиться, взять лучше комплектом, также предусмотреть рабочее место (перфорированные панели, металлические тележки для инструмента, верстак, место для хранения запчастей - удобно, экономит время, а также клиент видит профессионализм.
5) найти нормально поставщика http://trumens.ru/ (я у них брал, скидка была отличная, проконсультировали и подобрали все хорошо, потом и на обслуживание взяли)
6) если брать не одну единицу товара, то будет скидка существенная.
7) кстати, поставщик может и порекомендовать и подобрать нормальную фирму, при чем попасть на "Акцию".
8) что касается сложного, точного оборудования - то лучше европу или Россию, если нет, то можно и Китай.
9) ГЛАВНОЕ - мастера, сильные специалисты, которые могут и к компьютеру обратиться за деталировкой и мануалом от завода изготовителя!!! и желательно найти им на авито одинаковую спецодежду.
10) Найти поставщика запчастей и выбить нормальную скидку, клиенту хорошо - на 5% дешевле, Вам - все под рукой.
11) Реклама и обслуживание клиента. Учет работы, времени и запчастей.

Последний раз редактировалось Артем Вадимович; 11.01.2018 в 16:56..
Артем Вадимович вне форума   Ответить с цитированием