|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
![]()
[QUOTE=fighter_161;534827]в любом случае там КПД ниже плинтуса, а у импульсника развязка по первичке лучше, в случае смерти оной, не пинается ничего во вторичку.
У меня был горький опыт, использования китайского зарядника к нетбуку от прикуривателя. В итоге нет зарядника и нетбука тоже нет. Теперь при зарядке АКБ на автомобиле всегда снимаю клеммы. Осторожного, бог бережет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
![]()
давно не заходил...Ну так там не мудрено, у всего дешевого китайского говна (в том числе даже оригинальной ЗУ для айфона 7-го) между минусом выхода и фазой сети 110-120 В что корректно намекает на отсутствие развязки по питанию. Это же подтверждает и многочисленные случае смертельного поражения током от смартфонов на зарядке, это все касается и дешевых инвертеров +12 220 В, там в нештатном режиме на выход шарашит до 1 кВ (если нет супрессора на выходе)
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо fighter_161 за это сообщение: | vanekKF (27.01.2018) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|