Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Лабораторный источник питания


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 13:17   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: USA
Авто: Mazda 6, Nissan Rogue, VW passat, Nissan Altima
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
за сколько купил?
90 американских рублей
Zoren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 17:23   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Керчь
Авто: не имею
По умолчанию

В общем, дело потихоньку движется, вот подогнали такой БП, ну и из многих перерытых схем , вот эта вроде как похожа на мой, так чтог теперь дело за информацией по переделке
Изображения
Тип файла: jpg ATX_350WP4_3.jpg (204.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 20161128165558.jpg (211.8 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 20161128165615.jpg (203.8 Кб, 40 просмотров)
Gesetzestreu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 00:25   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для cuba70
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алексин
Авто: BMW E70
По умолчанию

себе взял CPS-3205. все нравится

Последний раз редактировалось cuba70; 25.12.2016 в 00:28..
cuba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 16:46   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

В моём Ps-305 узкоглазые мост на радиатор забыли посадить и силовой транзистор без пасты отвратительно установили, при 3.5 амперах нагрузки помер. Пришлось доделывать до рабочего состояния. Новый лучше сразу вскрыть осмотреть.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 17:03   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

а что там за мост, который требует охлаждения принудительного?
Обычный KBL406/408 что обычно стоит в куче источников имеет сопротивление тепловое 10*С/Вт, за один полупериод на нем выделяется 1,1Вх4Ах2=8,8 Вт, что соответственно вызывает нагрев корпуса кристалла на 88*С, т.е. 150-88=62*С внешней температуре диодный мост будет жить, единственное будет возрастать потери в нем при нагреве.
Источник PS350d это 30 В и 5А, т.е. в максимуме 150 Вт, что даже при входном напряжении 100 В и 80% КПД будет около 2А всего.

За диодный мост забудь, если там не малютка стоит 2-3А конечно.

А вот транзистор можно и через термопрокладку, он работает в импульсном режиме, а не линейном и нагрев его достаточно инертный.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:03   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

На предыдущей странице схема. Там линейный режим и греется транзистор сильно. Родной сдох от перегрева. Потому и полез внутрь.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:18   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: TRANSIT
По умолчанию

Интересуют на 24в (0-30в) с током не меннее 25А - область применения WEBASTO-EBERSPAHER (truck) киньте сылку на такое???
Пользуюсь 12\40А мало.....-(добавиить могу тока до 18)
bodhya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:48   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergi Посмотреть сообщение
На предыдущей странице схема. Там линейный режим и греется транзистор сильно. Родной сдох от перегрева. Потому и полез внутрь.
жесть, я думал что такая схемотехника канула в лету в желтых страницах журнала Радио за 80-е года, ан нет Блин, импульсники жешь кругом и всюду продаются?
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:11   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

не понимаю зачем заморачиваться со сбором бп, когда есть куча готовых решений по 5-7 тыс. рублей, которые отобьются за пару дней
Next39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 16:14   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fighter_161 Посмотреть сообщение
жесть, я думал что такая схемотехника канула в лету в желтых страницах журнала Радио за 80-е года, ан нет Блин, импульсники жешь кругом и всюду продаются?
не все считают, что импульсник в качестве лабораторника лучше. везде свои нюансы, и такая схемотехника вполне имеет право на жизнь до сих пор. тем более что тут еще и переключаемые обмотки у трансформатора, что должно снижать нагрев силовых элементов.

----------

Цитата:
Сообщение от Next39 Посмотреть сообщение
не понимаю зачем заморачиваться со сбором бп, когда есть куча готовых решений по 5-7 тыс. рублей, которые отобьются за пару дней
боюсь, что нормальный лабораторник стоит существенно дороже чем 5-7 тысяч. плюс, не у всех есть возможность купить такой лабораторник.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.