|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2018, 17:30 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: ММС
|
bezdelnik2 и CAUTION хорош стебаться !
Если вы видели этот материал, пользовались и у вас такая реакция, значит вы нашли это от отца, или деда. Материал не любит солнечного света и после герметизации требует покрытия. В случае с герметизацией шва в компах проблем не будет. Сегодня не получилось, завтра сделаю фото герметика на основе сырой резины. |
08.11.2018, 18:49 | #32 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
Ты про сырую резину? Дак тут вроде уже сказано было что мы ей дырки в камерах вулканизировали в прошлом веке, а отцы и деды сапоги болотные. Может счас у тебя другая резина, которая в аптеке продаётся, тогда я не знаю чё ты ей собрался герметизировать?
|
08.11.2018, 20:02 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С Последний раз редактировалось dich; 08.11.2018 в 20:07.. |
08.11.2018, 20:48 | #34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Цитата:
razgon да просто интересно, одно дело герметизировать ровную поверхность и относительно тонким слоем, а потом прогревать чтобы схватилось, вулканизировалось, превратилось собственно в резину. Другое герметизировать к примеру меж-пиновое пространство со стороны разъема, если когда-то восстанавливали VAGовские блоки стеклоподъемников то представляете о чем я, или заливать целиком блок внутри. Я еще понимаю чистый каучук, но потом реально не разберешь. Последний раз редактировалось CAUTION; 08.11.2018 в 20:50.. |
|
12.11.2018, 09:46 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Ну чего там с экспериментом? За два дня "сметана" высохла и превратилась в компаунд?
А сколько бензина ушло на доведение сырой резины до сметанообразной массы? Последний раз редактировалось CAUTION; 12.11.2018 в 09:57.. |
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение: | razgon (05.12.2018) |
|
|