Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Другое автосервисное оборудование (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=232)
-   -   Герметик для герметизации электронных блоков после вскрытия. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29690)

razgon 08.11.2018 17:30

bezdelnik2 и CAUTION хорош стебаться !
Если вы видели этот материал, пользовались и у вас такая реакция,
значит вы нашли это от отца, или деда. Материал не любит солнечного света и после герметизации требует покрытия. В случае с герметизацией шва в компах проблем не будет.
Сегодня не получилось, завтра сделаю фото герметика на основе сырой резины.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelnik2 08.11.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от razgon (Сообщение 751834)
Если вы видели этот материал, пользовались и у вас такая реакция,
значит вы нашли это от отца, или деда.

Ты про сырую резину? Дак тут вроде уже сказано было что мы ей дырки в камерах вулканизировали в прошлом веке, а отцы и деды сапоги болотные. Может счас у тебя другая резина, которая в аптеке продаётся, тогда я не знаю чё ты ей собрался герметизировать?:smile::smile:

dich 08.11.2018 20:02

Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С

CAUTION 08.11.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от dich (Сообщение 751892)
Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С

Или буржуй или хвастун.
razgon да просто интересно, одно дело герметизировать ровную поверхность и относительно тонким слоем, а потом прогревать чтобы схватилось, вулканизировалось, превратилось собственно в резину.
Другое герметизировать к примеру меж-пиновое пространство со стороны разъема, если когда-то восстанавливали VAGовские блоки стеклоподъемников то представляете о чем я, или заливать целиком блок внутри. Я еще понимаю чистый каучук, но потом реально не разберешь.

razgon 09.11.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 751620)
Ты сам то понял чё написал? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Не хамите, а то пошлю в сексуальное путешествие :biggrin:

bezdelnik2 09.11.2018 16:53

Цитата:

Сообщение от razgon (Сообщение 752226)
Не хамите, а то пошлю

Где хамсво, ты увидал? и какие кабеля в сотовой связи?:biggrin::shock:

razgon 09.11.2018 17:01

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 752229)
Где хамсво, ты увидал? и какие кабеля в сотовой связи?:biggrin::shock:

Я Вам не Ты, во первых.
Во вторых, идем в личку и там общаемся на Ты.

bezdelnik2 09.11.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от razgon (Сообщение 752233)
Я Вам не Ты, во первых.
Во вторых, идем в личку и там общаемся на Ты.

Начальника не корчи, здесь люди все одинаковые.:smile:

CAUTION 12.11.2018 09:46

Ну чего там с экспериментом? За два дня "сметана" высохла и превратилась в компаунд?
А сколько бензина ушло на доведение сырой резины до сметанообразной массы?

bezdelnik2 12.11.2018 09:57

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 752933)
Ну чего там с экспериментом? За два дня "сметана" высохла и превратилась в компаунд?

Всё как ты сказал, в личке только покажет и нах всех пошлёт в месте с сырой резиной.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.