![]() |
bezdelnik2 и CAUTION хорош стебаться !
Если вы видели этот материал, пользовались и у вас такая реакция, значит вы нашли это от отца, или деда. Материал не любит солнечного света и после герметизации требует покрытия. В случае с герметизацией шва в компах проблем не будет. Сегодня не получилось, завтра сделаю фото герметика на основе сырой резины. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Много лет использую оригинальный герметик VAG D174003M2. На работе такой всегда в наличии. Многие VAGовские моторные блоки живут "на улице" и после склейки этим герметиком прекрасно себя чувствуют.
Для блоков вариаторов и ABS - американский DD6565, он держит температуру от - 55С до 125С |
Цитата:
razgon да просто интересно, одно дело герметизировать ровную поверхность и относительно тонким слоем, а потом прогревать чтобы схватилось, вулканизировалось, превратилось собственно в резину. Другое герметизировать к примеру меж-пиновое пространство со стороны разъема, если когда-то восстанавливали VAGовские блоки стеклоподъемников то представляете о чем я, или заливать целиком блок внутри. Я еще понимаю чистый каучук, но потом реально не разберешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых, идем в личку и там общаемся на Ты. |
Цитата:
|
Ну чего там с экспериментом? За два дня "сметана" высохла и превратилась в компаунд?
А сколько бензина ушло на доведение сырой резины до сметанообразной массы? |
Цитата:
|
Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot