|
Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2018, 20:54 | #52 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я не занимаюсь профессионально прошивкой, брал приборы "для себя, для друзей". )))
Вскрывал блок последний раз зимой, в феврале наверное. Сейчас вставил тубу в пистолет, чуть надавил и герметик тут же двинулся в носике тубы. Дал ему вылезти - живой. )) "Родился" 9 мес прошло ))) |
15.11.2018, 22:02 | #55 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Цитата:
|
|
15.11.2018, 22:40 | #56 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Вопрос был про тубу. И если во вскрытой, но герметично закрытой тубе он сохраняет свои свойства через 9 месяцев, то логично предположить, что и через час и через неделю он так же будет рабочим.
Если говорить про открытый, нанесенный на блок, то я шил в два этапа. Первый вскрыл считал. Загерметил и отправил человека. Второй - через пару недель он приехал на "запись". Герметик прилип хорошо, но отодрался без проблем. Консистенция была сииильнотягучая, похожая на растопленный и уже начинающий твердеть гудрон. Себя тоже шил, но за один раз. После этого блок не доставал из машины. Последний раз редактировалось VadikPerepelkin; 15.11.2018 в 22:43.. |
25.11.2018, 17:01 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Мне нравится Dirko от Elring сохнет быстрее чем Рейнц в 2-3 раза.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
25.11.2018, 22:18 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Не существует герметика с уксусом.
Ваще в природе не существует. |
26.11.2018, 00:32 | #60 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
"Однокомпонентные силиконы бывают щелочными, кислотными и нейтральными. Это зависит от того, какой основной компонент применялся при их изготовлении.
Щелочной в своей основе имеет амины, то есть аммиак и его используют для специальных работ. Автомобилистам он не интересен. Кислотный силикон очень распространённый. При его производстве используется уксусная кислота и при высыхании её можно распознать по запаху. Обозначается на упаковке буквой «N». Очень универсальный по применению, хорошая цена, но имеет один недостаток – он не может применяться с некоторыми материалами, которые реагируют с уксусной кислотой. Это, например, цветные металлы, мрамор, бетонные поверхности. Герметик попросту их будет разрушать. Нейтральный силикон производится при помощи спиртов или кетоксима. Обозначается на упаковке буквой «А». Он немного дороже, но не вступает в реакцию с материалами, которые подлежат обработке. Все однокомпонентные силиконы имеют плохую адгезию к полиэтилену, полихлорвинилу, полипропилену и тому подобным материалам. Некоторые из них также имеют плохую сцепляемость с акрилом, это должно быть указано на упаковке." и т.д. Учись пока жив |
|
|