|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2017, 00:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
|
Всем доброй ночи!
Начал заниматься авто недавно.
С приобретения в аварийном состоянии(с мозгами от спринтера) vito 638, родные мозги были успешно сожжены в сервисе, где меняли двигатель. Восстановил работоспособность, программатором с паяльником перекинул чип и прошивку, радуюсь) Но нужно двигаться дальше. Очень заинтересовала тема диагностики, хочется разобраться для себя и своей машины(иногда бывает, что осторожный дилетант лучше самоуверенного "профессионала"), а дальше чем чёрт не шутит, не просто же так машина в Рязани 2года стояла до того как её приобрёл) На правах анегдота, как спалили мозги узнал недавно, когда проверял все предохранители, вместо 7.5А стоял 30А, походу когда у сервисников после сборки вылетал предохранитель на ЭБУ они решили бороться именно с ним до победного дыма из под немецкой торпеды) Ну а затем чтобы лучше ездил и больше возил воткнули мозги от первого спринтера) |
25.06.2017, 13:15 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: с4
|
это сильно втыкать вместо 7.5А 30а)))))))))))))
---------- я когда работал на железке, так мы на 200А ставки еще и медную проволоку наматывали, штатные предохранитель не выдерживали
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|